Книги и канцтовары. Отзывы покупателей
отзывы в разделе книги и канцтовары:
Ужас они все без бейджиков на кассе сидит 2 человека, администратор и продавец кто не знает админка не может сидеть за касой. Продавец не может делать такая тупая не могу. Пробивала товар 5 лет. Админка орёт и обязывает покупателей кричит им в след при чём начинает строить скандалы не соблюдает очер Продавец хороший, все показала рассказала о переплетной машине. Я решила купить товар. На кассе цена оказалась выше, чем на ценнике. Продавать по заявленной цене отказались. Директор отказался решать проблему. По специальности я филолог. Не подскажите, какой опыт работы не обходим в области продавеца-консультанта? Приобрела 3 ноября 2022 белый маркер нестираемый, а дома обнаружила, что он засохший и не мажет. Жаль, деньги выброшены на ветер. Пришла купить обложки, но придя на кассу, отказались принимать карту магазина, все магазины принимают, этот нет. Больше не приду в сей магазин с их отношением к людям. Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. В Буквоед на Большевиков в ТЦ Дыбенко, ужасное отношение, некомпетентные и кассир и администратор! Такое отношение наплевательское, я вижу не так часто! Закупали товар по подарочному сертификату сумма чека вышла на 1600 рублей, кассир Богданова Анастасия Юрьевна, берет подарочный сертификат на 2000 Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00.
Ну следующий день приехала в 10-00 с Добрый день. Купил хлопушку у них, вылетела огромная железяка, разбила люстру, мятина на холодельнике. Что такое вообще, огромная железка, а если бы отлетела человеку от потолка в голову, да я бы поубивал все. Вы как их создаёте. Требую возмещения ущерба, пневматических хлопушек не должно вылетать м Это просто замечательный магазин, покрайней мере мне так казалось. Я решил заказать книгу для подготовки к ОГЭ (23.10) после чего я прихожу через 10 дней и мне говорят что она придёт в пятницу, в следующую пятницу и так сегодня (20.11) прошёл уже месяц, а моей книги так и нет. Это просто возмутитель На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос 05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован. 11 апреля заходили в Комус, г. Реутово, в ТЦ Карат, купить папку для документов. Была с ребенком в коляске, между стеллажами проехать с коляской невозможно, очень узкие проходы, колесо задело за стеллаж и с верхней полки, где совершейного неудачно выставлены глобусы, один из них упал. Развалился поп Отвратительное отношение к покупателям сотрудников магазина на Космодемьянских, Ленинградское шоссе, д. 8/3. Холодная грубость, неприкрытая ложь, демонстративная надменность, неоправданное и удивительное высокомерие их отличительные черты. Тем кому дорого его хорошее настроение, мир в душе и чувство 25 ноября 2014 года в 13-35 я столкнулся с неслыханной дерзостью и хамством со стороны одной из сотрудниц, а именно: - Я искал книгу и ввёл её в поисковик терминала установленного в магазине. Возникли вопросы требующие разъяснения, т. к. сотрудница на кассе была одна, то попросила немного обождать и Московский Дом Книги на Остоженке.
Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала Доброй ночи! Прекрасный магазин, но в филиале персонал, в частности продавец - кассир, взрослая женщина, с белой копной убранных волос, худощавого телосложения, извините за описание и к сожалению не знаю Вашего имени, абсолютно не желает реагировать на покупателей. Не имеет представления о наличии и Осторожно! Нас здесь не ждут! Махинации с оплатой при покупке по карте любимого покупателя. При наличии максимальной скидки засчитывают только половину - 8% и даже не хотят объяснить, почему так. И не реагируют на жалобу в книге жалоб. Так что этим магазином никому не советую пользоваться. 10.02.2013 г. пришла с ребенком. Купили ему раскраску, пазлы и т. д.. Оплатили на кассе и на пять шагов отошли в сторону, чтобы не мешать другим покупателям. Я стала укладывать купленное в сумку. Сотрудница магазина подошла ко мне и далее произошел диалог:
Сотрудница (С): "Вы оплатили это?"
Я: В Я пришла в магазин и на кассе на всеобщее обозрение выставлен прилавок с презервативами (конфеты или приколы - я не стала уточнять) на вопрос кассира что это за ужас она ответила, что администрация не слушает работников магазина и не планирует убирать прилавок с презервативами!!!
В какой стране Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк. Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы помен Сегодня совершенно необоснованно одна из продавцов-консультантов обвинила в том, что я фотографирую книги. Очень сильно и неприятно удивили. Очень грустно... правда... Если Вам что-то показалось на ровном месте, не спешите обвинять честных потенциальных покупателей. Выбирала книги для подарков (20 ш При покупке книг, на кассе у меня отказались принимать социальную карту мужа на скидку, (он находился в другом конце зала, пока я оплачивала покупку) хотя всегда интересуются - есть ли она. Везде, в любых других магазинах таких проблем не возникает! Вот и вся ваша лояльность к клиентам!
показать ещё
|