магазиныотзывыОфисмаг › Не допустили к защите диплома

Не допустили к защите диплома в Офисмаг





адреса акции

Валерия   10.12.2021

Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00.

Ну следующий день приехала в 10-00 спросила готова ли работа, на что мне ответила «эта что ли»? И показали на кучу разбросанных листов а4 среди каких-то других листов. Вообще сшили, и сшили задом наперёд. Скобы сверху, клейкая лента сверху!!! Что за ужас!!! 550 рублей в пустую, пишу и стою под дверью университета, чтобы поехать и снова переделать все!!! Ужасное отношение!

адрес магазина Офисмаг: г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 31А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Офисмаг

0

6

0
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • книги и канцтовары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Делала покупки лишь однажды - купила несколько книжек по 15 рублей каждая (распродажа была) и очень довольна! Дёшево и сердито!
    Это просто замечательный магазин, покрайней мере мне так казалось. Я решил заказать книгу для подготовки к ОГЭ (23.10) после чего я прихожу через 10 дней и мне говорят что она придёт в пятницу, в следующую пятницу и так сегодня (20.11) прошёл уже месяц, а моей книги так и нет. Это просто возмутитель
    Магазин не раз выручал. Книг много, персонал дружелюбный, готовый помочь. Сначала звоню по телефону, уточняю наличие. Недостаток - зимой в этом магазине ОЧЕНЬ жарко! Я не капризничаю. С ребенком туда можно разве что на минутку забежать. Или раздеваться, желательно до футболки.. В остальном магазин
    Моя информация не о магазине, сам магазин замечательный, но то, как мне сегодня на кассе отбивали выбранный мною товар, вызвало желание оставить всё и уйти без покупок. Кассир отбивая и упаковывая мне покупку, в то же время общалась с девушкой, стоявшей рядом с ней, около соседней кассы. При чём эта
    Недавно купила в этом магазине целых 6 книг почти на 1000 рублей. На кассе увидела объявление, что владельцам карт Иль де Боте скидка 10 %. Обрадовалась, но оказалось, что преждевременно. Предъявила на кассе карту, кассир сказала, чтобы я карту убрала, т.к. ее показа достаточно. Я поверила "добрым и
    На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос
    Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит
    Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00. Ну следующий день приехала в 10-00 с
    Московский Дом Книги на Остоженке. Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала
    Осторожно! Нас здесь не ждут! Махинации с оплатой при покупке по карте любимого покупателя. При наличии максимальной скидки засчитывают только половину - 8% и даже не хотят объяснить, почему так. И не реагируют на жалобу в книге жалоб. Так что этим магазином никому не советую пользоваться.
    Доброй ночи! Прекрасный магазин, но в филиале персонал, в частности продавец - кассир, взрослая женщина, с белой копной убранных волос, худощавого телосложения, извините за описание и к сожалению не знаю Вашего имени, абсолютно не желает реагировать на покупателей. Не имеет представления о наличии и
    Персонал настроен на выявлении воришек и, как выражается работник этого магазина, Александр Авдонский, "жуликов". У постоянных клиентов, которые заходят в очередной раз в этот магазин и по какой-то причине забывающих поставить в камеру хранения свои вещи, изымаются ранее купленные книги и покупатель


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.