Хамство сотрудницы в Буквоеде
адреса акции
| Валентина 10.02.2013 |
10.02.2013 г. пришла с ребенком. Купили ему раскраску, пазлы и т. д.. Оплатили на кассе и на пять шагов отошли в сторону, чтобы не мешать другим покупателям. Я стала укладывать купленное в сумку. Сотрудница магазина подошла ко мне и далее произошел диалог: Сотрудница (С): "Вы оплатили это?" Я: Вы что меня принимаете за воровку? Да, конечно оплатила. С: Покажите чек? Я: Я оплатила, сказала же. Вам не стыдно? Спросите у кассира, я только что от кассы отошла. С: У меня работа такая! Я: Людей ворами называть? Смотрите, и пусть вам будет стыдно. Показала ей чек. Она все проверила. Вернула чек. И при этом не посчитала нужным извиниться. То есть, сотрудники магазина считают нормой оскорблять людей. Очень жаль что я не посмотрела ее имени и сразу не потребовала жалобную книгу. В этот магазин я вряд ли еще зайду и своим знакомым не посоветую.
адрес магазина Буквоед: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 13
Cara 16.03.2013 Я к этому магазину отношения ни какого не имею, но прочитав ваш комментарий, могу сказать, что "воровкой" вы назвали сами себя. А сотрудница, у которой работа следить и проверять, выполняя свою работу, подошла перепроверить, то, что она пропустила. Так что возмущаетесь вы зря.
П.С.: заметьте, я не написала, что вы скандалистка, а то вдруг вы так подумаете)
Тася 11.03.2014 Cara, вообще-то для этого в приличных магазинах находятся видеокамеры. И уж тем более следовало извиниться, если ее "подозрения" не оправдались. Почему-то очень любят придираться именно к мамам с детьми. К мужику она бы вряд ли подошла.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Несмотря на то, что магазин не из дешевых, именно здесь всегда закупаемся к учебному году для ребенка. Так как тут все можно быстро найти и всегда в наличии много тетрадок и красивой канцелярии, ребенку нравится. Хороший магазин. Работаю бухгалтером, часто посещаю магазины сети. Нормальная сеть. Все что мне надо там нахожу, побольше бы еще персонала на кассах и цены бы не было. 1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человек Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое вре Это просто замечательный магазин, покрайней мере мне так казалось. Я решил заказать книгу для подготовки к ОГЭ (23.10) после чего я прихожу через 10 дней и мне говорят что она придёт в пятницу, в следующую пятницу и так сегодня (20.11) прошёл уже месяц, а моей книги так и нет. Это просто возмутитель По специальности я филолог. Не подскажите, какой опыт работы не обходим в области продавеца-консультанта? Зашли. Выбрали книги, подошли к кассе. "У вас товара - на получение карточки. Только сейчас много народу - оформим когда придёте к нам в следующий раз." Честно говоря, владение скидочной карточкой не является основной целью посещения конкретного магазина, но раз обещали - почему бы и нет? Заходим вч В книжном работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают отк Классный магазин. Покупаю обычно книги по программированию, либо по эзотерике в подарок девушке, ни разу еще не сталкивался с отсутствием нужной книги! Хороший книжный. Уже много лет я пользуюсь услугами интернет-магазина Буквоед - периодически заказываю книги. Кто-то не понимает зачем покупать бумажные книги, ведь можно читать их в электронном виде. Но мне больше нравится читать бумажные книги. Помогли найти хороший подарок для близкого человека. Очень довольна работниками данного магазина! Приятно, когда люди знают свое дело и стремятся помочь. Довольна работой магазина. Персонал настроен на выявлении воришек и, как выражается работник этого магазина, Александр Авдонский, "жуликов". У постоянных клиентов, которые заходят в очередной раз в этот магазин и по какой-то причине забывающих поставить в камеру хранения свои вещи, изымаются ранее купленные книги и покупатель
показать все отзывы
|