Отзывы о магазинах
отзывы в разделе одежда и аксессуары:
Купили жене пуховик за 25 тыс. руб. Через 3 месяца стала заедать молния, позвонили в поддержку, там сказали подъехать в сервисный центр магазина (ТЦ Красный Кит). Всё было хорошо до того момента пока не начали говорить с девушкой из сервисного центра. Она настойчиво уверяла, что с молнией всё в поря Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю Хотела сделать возврат товара в Глория Джинс через три дня после приобретения, с чеком и биркой, отказали на кассе, сказали ворот футболки грязный, дома я не то чтоб носить даже не открывала этот пакет. Причина возврата, приболела, нужны денежные средства. Периодически делаем с мамой покупки в ХЦ "Польская мода" в том, что располагается на 26 Бакинских комиссаров. Кассиры одни и те-же и не меняются уже много лет. 6 января 2021 года зашли с мамой, т. к. обещаны огромные скидки. Оказывается, кассир меня узнала в лицо, просто помнит меня и начала мне выг Самый ужасный магазин и обслуживание в г. Арзамас. Научите персонал работать, а лучше замените всех, т.к. не верится, что что-то изменится. В прошлый раз ушла в ужасном настроении, из-за чего долго потом не ходила к вам. Вчера ушла тоже расстроенная и злая. Пожаловалась знакомой, услышала много анал Сегодня в ТК Континент у м. Звёздная, магазин Твоё, продавцы- консультанты с меня требовали паспорт и QR-код. Когда я отказалась предъявить, т.к. не считаю, что эти люди имеют право проверять мои документы, смотреть мои личные данные, куда то сканировать эти данные и т.д., чтоб просто пробить товар Вещь с производственным дефектом. Брак обнаружился после покупки. 14 дней со дня покупки не прошло. В возврате отказали ссылаясь на то, что нужно писать гарантийное письмо (оно рассматривается 10 дней). Что за бред? Даже если не было бы брака, Вы обязаны сделать возврат в течении 14 дней, даже если 17 декабря 2021г.в районе 19.00, зашли в магазин Zolla в ТЦ Грин. Цель была купить куртку. Продавец торгового зала вместо того, чтобы обслуживать покупателей (нас), сначала сказала, чтобы мы сами взяли номерки в раздевалке. Потом начала указывать как и что мы должны вынести и повесить и все это не в 2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб.
Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был о Пришли с мужем в этот магазин и сто раз пожалели, прадовцы сначало совсем не оброщали внимание на мои просьбы помоч в выборе одежды, а когда все же обротили внимание то увы вновь ни на свои ппрямые обязаности а на моего мужа, стали открытым текстом флиртовать с ним, в итоге самая наглая из этого пар Добрый день, будущие покупатели и руководители данной сети магазинов. Вчера были в ТЦ "Марфинский Ашан", зашли в магазин Zolla в 21-40, магазин работает (замечу) до 22-00! При этом, все продавцы-консультанты нервно бегали и уже развешивали вещи по вешалкам, кассир считал деньги, никто к нам даже не Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д Что за ужасное отношение к клиентам! Сотрудник магазина Лиана, в грубой форме мне ответила на мой вопрос об акции. Которую я не сразу поняла. Не успела я отойти как Она за моей спиной начала сразу жаловаться какому то мужчине что «какие все таки люди необразованные и не могут понять эту акцию». Она Добрый день! Хочу подать жалобу на сотрудника по имени Лиана. Дело в том, что я была в вашем магазине 21.10.21, меня обслуживала на кассе сотрудник Лиана. После того как она отдала мне пакет я не посмотрела есть ли там чек, вернувшись в магазин через 10 минут попросила свой чек, на что в грубой форм Магазин как магазин. Купила джинсы в Магазине ТВОЁ, не относила и месяца, порвались, что делать? Могут ли вернуть деньги!? Охренительно отвратительный магаз, нагло, смотря в лицо, цены скидочные акционные не убирают. Навязывают какую то кредитно-ипотечную карту, покупатель набирает но акции вещи а на кассе совсем другая история цен. Данный магазин посетила недавно а именно 19 августа 2019 г. примерно в 20-00, выбирали школьную одежду внуку, и была поражена хамским поведением сотрудника Шиповаловой Анастасии. Отобрав нужный размер брюк прошли к примерочной, в примерочных все шторки были открыты, это говорило о том, что можем про Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. 25.08.2021 пришли в магазин, я зашла в примерочную оценить внешний вид подруги, как вдруг к нам подлетает работник магазина и начинает угрожать вызовом охраны и открытием примерочной для других посетителей. Считаю это показателем ужасного сервиса. Я всё понимаю, сама работала в массмаркете, но никто Сегодня впервые сталкнулась с хамством и небрежностью на кассе 4 в 18:43: две рубашки девушка-кассир скомкала и бросила в пакет. Попросила сложить аккуратнее, сказала нет и отдала пакет. Никогда нигде такого не было. Я была в шоке, даже не сообразила сразу отказаться от покупки, в таком виде одежда В универмаге Стокманн Мега Химки острая нехватка сотрудников, вечно приходится ждать кассира часами. А если вдруг кассир есть, то он 90/100 один и к нему огромная очередь. Встретить в зале консультанта, который может тебе помочь, тоже восьмое чудо света. Зато в зале всегда полно менеджеров, интересн Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова. Совершали сегодня покупки в магазине hm в ТЦ Молл Матрица, пока стояли в очереди в примерочную, к нам подошел охранник и сказал, дословно «поторопитесь, чтоб мне не пришлось вытаскивать вас из примерочной». Я даже дар речи потеряла от шока! Поделилась об этом с подругой, она рассказала, что на днях Ашан. Марфино. Ноль имоций на покупателей. При входе в примерочную без "здрасти, досвидания" рявкнули на нас спросив "сколько вещей". Но весь сок даже не в этом! Понравилась акция 3+1, хотела преобрести джинсы по данной акции. Одни джинсы были без пуговицы. Мой муж подошёл консультанту на входе в пр
показать ещё
|