Отзывы о магазинах
отзывы в разделе строительство и ремонт:
 Согласна с большинством отзывов! Магазин дрянной! Безграмотные сотрудники, которых не найти и некачественный товар! Купили кафельную плитку, при укладке обнаружилось, что много битой. В магазине товар не проверили. Хотели вернуть в магазин - не принимают, говорят, что при покупке мы ее сами должны б Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть Если хочешь выбросить деньги на ветер! Одним словом помойка китайского дерьма! Продавцы ходят отмороженные, как и их руководство! Неужели мы так богаты, чтобы покупать этот хлам? Порядочные люди не будут делать покупки в этом магазине!!! Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре, Произвела покупку деревянных щитов, брусков. Нам доставили только бруски, а щиты обещали привезти в следующий раз. Покупка 07.11.08, доставка 08.11.08. История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается... Заказывала межкомнатные двери и умывальник с доставкой. Дозвониться в магазин и узнать о готовности товара к доставке невозможно, продавцы сами не звонят. Приходится ехать в магазин, чтобы напомнить о себе.
В итоге получала свой товар два месяца. Привезли не весь заказ и благополучно опять обо м 25.05.2008 оплатил покупку и доставку раковины на 26.05.2008 Прошел месяц! Звонить устал! Я в ШОКЕ! 06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в р При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и  Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно  Приобрела кухонный гарнитур и много всякого товара к новой кухне. До сих пор покупку без слез вспоминать не могу. Во-первых, размерили и распилили мне там "специалисты" так столешницу под мойку, что мне пришлось два рядом стоящих шкафа распилить, чтобы установить мойку. Оформила весь товар на достав Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато Очень плохо осуществляется доставка в магазины расположенные на Белой Даче от м. Выхино. С коляской практически не реально. Автобусов мало - народу много. Нет расписания автобусов. Приходишь и мерзнишь. Купил плитку на 200 тысяц рублей мне обищали привести в понедельник обманули мою плитку продали другим. Теперь обещают привести через понедельник плохой магазин. В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар На сайте магазина размещен телефон 334-40-85 (по которому не возможно дозвониться). Я приобрела стройматериалы в данном магазине. Во-первых на стендах данный товар выложен, а в наличии его нет практически не когда. Для этого нужно заплатить 100% стоимость товара и тебе его привезут под заказ (происх Более дрянного магазина еще не встречал. Все самое ненужное там точно найдется. На информационной стойке ничего не могут объяснить, не знают где находится товар, гоняют из отдела в отдел. На элементарные вопросы ответить не могут. Купил там шуруповерт, мне его не проверели, когда распаковал он не ра Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен.
показать все отзывы
|