Спортивные товары. Отзывы покупателей
отзывы в разделе спортивные товары:
Сначала вызвало недоумение несоответствие информации в приложении "Моя смена" о том, что в уже открытом магазине нужно позвонить, что бы попасть туда на подработку - было объявлено везде, что магазин уже работает. Не придала значение - может те, кто размещал заявку не подчистили информацию... В зада Полтора года назад в Химках на Ленинградском шоссе вл. 5, моя девушка купила мне зимние ботинки (Northland). Через 2 месяца они начали промокать. Сдавать не стал, так как уже становилось тепло, но и визуально они не очень мне нравились. Решил что куплю новые в следующем году сам.
27.01.2024 прио Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды. Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие Ужасное отношение к покупателям. Магазин Спортмастер в Мега Химки. Делали покупки с детьми, расплатиться хотели подарочными картами, которые нам подарили накануне. Я передала кассирше бонусную и подарочную карты, а она взяла и молча отошла. Не было ее минут 10, потом вместо нее подошел некто Зубанов Юрий, потребовал предъявить мои На прошлой неделе 6 или 7.02.21 купили кроссовки и шапочку для плавания. Шапочка оказалась не нужна и мы ее решили вернуть. Товар в упаковке и не открывался. Администратор Кира сначала отказалась его принимать. Но кроме ссылок на поставщика данного товара Spido, который запрещает принимать возврат ш Пробили на кассе рюкзак который был за плечами, с которым пришла в магазин и который не дала продавцу для оплаты. И вообще не понятно как проходил процесс "пробивания" каждого товара. Кассир положил товар к себе в корзину, затем не прикладывая сканер к каждому товару назвал сумму и пробил чек. Дома, Купил товар в интернет магазине 2.05.2020, оплатил картой, заказ № RUS3358118. Некоторые товары не подошли. Сделал возврат, который был принят в Москве 10.06.2020. Уже 24.07.2020 денег так и не увидел. В колл центре ничем помочь не могут, либо не знают как это делать! Каждый раз задают одни и те же Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке! Приобрела в магазине Триал спорт, Челябинск, велосипед GT aggressor comp 02.2020, после одно или двух раз эксплуатации (велосипед покупался в подарок) стали заметны треск и стук в области педаль, соответственно повезли в магазин. 07.06.20 привезли в магазин, где нас заверили что в течении 1-3 дней б Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, напяливать на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу примерить, ибо микробы. Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет.
А вот к действию сотрудников есть большие нарекания.
1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско Приобретал в подарок племяннице не дешевую сумку в Декатлон на 21 км Калужского ш. 19.09.2019 в 19.05 на выходе сработал сигнал. Сотрудник на выходе стал беспардонно рыться в сумке, не нашел; подошли еще два со словами "че там" - не нашли. Вызвали "старшую", та рылась усердно, пока ее не отдернул сл Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы, Здраствуйте! Пишу жалобу на сотрудников сети магазинов Триал-Спорт, по оказанию услуг. Магазин расположен в городе Комсомольск-на-Амуре по ул. Алее Труда, 40 (тел. 89294190113). Суть проблемы в том, что работники магазина конкретно не могут ответить на поставленные вопросы, не знают где нахадится то Сегодня меня обманули на кассе! Пробили несуществующий товар. Обман вскрылся дома, когда внимательно прошлась по позициям чека и насчитала 7 вещей, вместо купленных 6! Вещей 6 - позиций в чеке 7! Очень разочарована, что Декатлон себе такое позволяет! То ли кассир прикупил себе что-то за мой счёт, то Купил в магазине лыжи с установленым креплением хотел поменять на аналогичные только жестче мне отказали. Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма 2.07.2017 г. в магазине Спортмастер по пр. Кулакова моя семья подверглась словесным оскорблениям, унижению и высказываниям сомнения в нашей порядочности. Причина: поход с ребенком в туалет. Мы случайно (т.к. нет указателей и знаков типа: WK) зашли не в "тот WK". И о, ужас, это оказалось помещение ме Сегодня были в вашем магазине и подверглись ужасному хамству со стороны работника за кассой. Девушка нагрубила, повысила голос, очень медленно оформляла заказ и в целом произвела кошмарное впечатление своим обращение к нам, покупателям. Из-за таких вот "работниц" не хочется больше приходить. Имя, к 29 января я приобрёл в магазине сети Спортландия по адресу: г. Лобня, пр. Краснополянский - 2, спортивно-туристическую обувь: "Ботинки мужские Meschera Men, s boots серый/чёрный" (как написано в чеке). Для пробежек по парку я их одевал три, максимум четыре раза и сегодня 19.02.2017, осматривая данну Охранники просто ужас ведут себя неодекватно и грубо ко всем покупателям. Почему не принимают нужных мер руководство? что за отношение к людям которые приходят к вам в магазин. Если не нравятся что заходят люди то закрывайте магазин, или объясните своей охране их права и то как и на что они должны р
показать ещё
|