Спортивные товары. Отзывы покупателей
отзывы в разделе спортивные товары:
Указанный на сайте телефон 8 495 580 78 89 не работает. Этот магазин переехал из Китай города (Призмы) 26 февраля 2018 года и теперь он находится рядом с Мегой Парнас.
Обновите информацию на сайте пожалуйста. Был хороший магазин. Товары были не более 50 размера. Купил в магазине Спорт мастер зимние ботинки в ТРЦ "Мега" на Белой Даче Московская область. От консультантов внятной информации по поводу свойств на предмет влагостойкости и морозоустойчивость не получил. Спросил насчет гарантийных обязательств также не получил четкого ответа. Через три дня ботинки Хожу в СпортМастер редко, только по необходимости, далее опишу почему. Цены на многие товары завышены и товары несоответствуют описанию.
Вот, например, решила купить кроссовки для активного отдыха зимой. В магазине на плакатах написано, что никакого скольжения, очень удобны и подходят для любого Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят. Я ОЧЕНЬ люблю магазин Декатлон! Счастлива, что один есть в авиапарке. Уже пару лет он - моё спасение и отрада! Но!!! Полнейшее ощущение, что в магазине живут гадливые и очень трудолюбивые эльфы! Или тролли. Или гоблины. Или кто там ещё мелкий, упёртый и ненавидит всех вокруг? И вот эти существа беск Хотел сделать заказ в Магазине экспедиция, но по указанному номеру телефона расположенному по адресу ул. Чапаева просто сбрасывают звонок не желая отвечать клиенту. Это Ваш такой фирменный сервис? Если телефон устарел, то почему нельзя дать актуальный или это тоже одна из опций сервиса? Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн Уважаемые покупатели, будьте очень внимательные на кассе, проверяйте чеки не отходя от кассы. ТПЗ Алтуфьево были 01.02.2014 г. Вместо лыжных палок пробили лыжные ботинки. Обманули на 700 руб. В наглую. Мы это дело обнаружили уже дома, да и то потому, что когда поехали кататься на лыжах, купленных в За несколько лет существования этого магазина, ни когда не видела скидки, которые указаны на сайте. Исходя из звонков в Москву, им просто наплевать по каким ценам продают в их магазинах. Куда смотрит их хозяин, не понятно. Скажите, завтра у человека день рождения, можно ли приобрести подарочный сертификат завтра 29.12.2012? В августе этого года магазина не нашла. Он существует по этому адресу? Если нет, то почему на официальном сайте не внесены изменения? Да и на других адресных страницах он есть. Раньше он меня устраивал. А какой теперь магазин этой марки самый большой в Москве (я имею ввиду выбор товара)? Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :) м. Парк Победы, а не Кутузовская Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его верн Купили ребенку куртку, дома обнаружили на рукаве куртки не снятую антикражку, стали снимать ее и пролилась на новую вещь какая-то жидкость, Очень неприятно. Обслуживала нас кассир Еkaterina P. Почитал отзывы, у них такое не в первый раз. АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАЙМИТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ КАССИРОВ РАБОТАТЬ ИЛИ ПОВЕС Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать. Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37".
Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27 С начала января пытаюсь купить лыжные ботинки под крепления СМС с одной осью на размер ноги 39. Объездила все магазины сети, но увы. Продавцы внимательные, пытаются помочь, предлагают все, что есть в продаже, но разве можно купить ботинки на три размера больше? В Интернете нет достоверной информации 19.08.10 в 21.26 в магазине кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" Кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, 3 июля 2010 зашла, выбрала обувь сыну, и услышала по громкой связи, что можно оформить бонусную карту и получать бонусы за покупки. Подумала, как раз сейчас получу. Тем более, что покупаю уже в 10 раз, а узнала про карту только сейчас.
Подошла на ресепшн, спросила можно ли ЗДЕСЬ оформить мне сказ Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же
показать ещё
|