Магазин Декатлон в Лифортово в Декатлон
адреса акции
| Мария 09.02.2017 |
Охранники просто ужас ведут себя неодекватно и грубо ко всем покупателям. Почему не принимают нужных мер руководство? что за отношение к людям которые приходят к вам в магазин. Если не нравятся что заходят люди то закрывайте магазин, или объясните своей охране их права и то как и на что они должны реагировать а не придираться ко всем покупателям.
адрес магазина Декатлон: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12, кор. 2, ТЦ Город
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37".
Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27 Здравствуйте! Самый ужасный магазин в плане управляещего персонала. Был в новогоднии праздники! Это просто что-то. Стоял в очереди час, при этом мимо проходила как позже я прочитал на бейджике Заместитель директора Дарья, которая орала матом на весь магазин и явно была недовольна тем что люди вообще Сегодня меня обманули на кассе! Пробили несуществующий товар. Обман вскрылся дома, когда внимательно прошлась по позициям чека и насчитала 7 вещей, вместо купленных 6! Вещей 6 - позиций в чеке 7! Очень разочарована, что Декатлон себе такое позволяет! То ли кассир прикупил себе что-то за мой счёт, то Сегодня первый раз посетила магазин. Выбрав понравившийся товар, обнаружила, что ни в одной примерочной нет зеркала. Зеркало есть посреди зала и все люди должны переодеваться в кабинках, а посмотреться в зеркало должны выходить, оставляя свои личные вещи и снятую одежду без присмотра. Напрашивается Недавно был в магазине Спортмастер Мега-Парнас. Покупал себе одни плавки. На кассе стоял администратор. Виктория. Хуже этого администратора и кассира в жизни не встречал. Грубая, хамка, просила чтоб я добрал что-то до тысячи. А у мне ничего не надо было, только плавки. Очень хотелось бы чтоб ей сдел На днях менял велосипед по причине брака. Минут 30 я ждал чтобы вернули деньги, после чего я пошел и выбрал такой же велосипед на ту же сумму. Подхожу к кассе, отдаю деньги, которые мне отдали и случайно отдаю свою лишнюю купюру в тысячу рублей... кассирша хоть и пересчитывала - ничего не заметила.. Магазин для не обеспеченных слоев населения и с некачественным товаром, а некоторые покупатели еще хотят отличного обслуживания. Магазин для бедных. Купили ребенку куртку, дома обнаружили на рукаве куртки не снятую антикражку, стали снимать ее и пролилась на новую вещь какая-то жидкость, Очень неприятно. Обслуживала нас кассир Еkaterina P. Почитал отзывы, у них такое не в первый раз. АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАЙМИТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ КАССИРОВ РАБОТАТЬ ИЛИ ПОВЕС С начала января пытаюсь купить лыжные ботинки под крепления СМС с одной осью на размер ноги 39. Объездила все магазины сети, но увы. Продавцы внимательные, пытаются помочь, предлагают все, что есть в продаже, но разве можно купить ботинки на три размера больше? В Интернете нет достоверной информации 02.12.2007 были с мужем, приобрели лыжи, ботинки, крепления. Уже дома обнаружили, что кассир на кассе номер 9 Маriya Y пробила в нагрузку мяч для гандболла, а мы его и в глаза не видели! Будьте внимательнее! Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии.
Это недопустимо. в магазин даже не дозвониться
показать все отзывы
|