Отзывы о магазине Норман
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Норман. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Норман и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т Мне интересно - это магазин или диско-бар??? 1 ноября хотела зайти в магазин, но не смогла, т. к. там была дискотека. В магазине гремела музыка, а зам. управляющего танцевала в зале!!! На замечание директора соседнего магазина "5-ка" нагрубила ей, послала её далеко. Вот такие управляющие - любители Да, мне тоже показалось что лучше в Ароматном мире стало и с ассортиментом (хотя вроде и раньше тут неплохо было, но стало явно больше выбора), и с ценами. Послендий раз я тут бутылку хорошего вина столового покупала всего за 300 р. А это была ни какая-нибудь там болтушка, а реально хороший напиток. Оч хороший магазин. У меня рядом с домом находится, поэтому если покупаю вино, то здесь. Цены нормальные плюс скидки бывают почти всегда, только на разные наименования. Продавцы хорошие, толковые, правда иногда бывает заметно, что они в запаре, особенно вечером когда куча людей. Сам магазин отличный. Девочки супер. Всегда помогут и в выборе и помогут и в пакет сложить. Стараются, видно что любят свой магазин. и портит их коллектив одна дама, работает совсем недавно. Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течени В магазине на Кременчугской, 11 взял бутылку джина, посмотрев на ценник, на кассе выяснилось, что цена на 300 рублей дороже. На кассе указал, что это нарушение правил торговли, так меня же и обхамили при этом!!! В данном магазине мне продали заведомо просроченный товар. Я купил шоколад срок которого закончился несколько дней назад. Прошу вернуть деньги. И больше не пробовать просрочку. Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют! Хочу написать об отвратительном отношении к покупателям в этом магазине. С 27.10.2015 у них проходит акция, можно купить подсолнечное масло по 19.90 рублей и только один литр в сутки по карте лояльности магазина. Приходим в магазин а масла нет, и где оно должно быть висит информация о том что масло В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть. Я человек приезжий, с г. Вологды, находясь на отдыхе у подруги, была в в восторге от магазина Бристоль на Советской Армии, 11!!! Такой чистоты и уюта давно не видела, продавцы все девочки хорошие, отзывчивые, профессионалы!!! Отдельная благодарность в помощи выбора подарка домой, продавцу Вере Никол Магазин расположен на первом этаже жилого дома. Около входа в магазин отсутствует урна. Из-за этого около подъезда этого дома образовалась куча из бутылок, алюминиевых банок и другой упаковки товаров магазина Винлаб. Таким образом, доходы получает магазин Винлаб, а расходы несут жители этого дома в Доброго времени суток! Живу в частном секторе и посещаю данный магазин не редко. Магазин создаёт неприятное впечатление на первый взгляд. Всегда грязные полы, кислый запах привокзальных алкашей и вечно летающая живность - в любое время года. В зале можно даже не напрягаться и найти просроченные прод Совершала покупку 02.12.2022, на кассе, как я поняла старшая из продавцов предложила купить пакет, я согласилась, чтобы удобнее было нести до дома, не сказав стоимости за него, уже дома рассмотрев чек, я увидела стоимость пакета 14.99!!! Вы в своём уме вообще??? Люди живут на МРОТе и идут в ваш мага Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как Сам магазин неплохой, но продавцы, кассиры, администраторы, это просто кошмар! Всегда хамят, при оплате сигареты швыряют как собаке... Никакой воспитанности, таким людям нельзя работать в сфере обслуживания, просто быдло. Примите меры по смене персонала. Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин. Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые. Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду Магазин сам по себе не плохой за исключением отношения к дневной смене и ночной. Директор магазина давит ночников и перегружает. Часто захожу ночью и вижу как ночники работают простывшие заболевшие на вопрос Почему на больничный не идёте ответ один работать в ночь некому. Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят.
Особенно удивляет прода
показать ещё
|