Обслуживание по банковским картам в Бристоль
адреса акции
| Лебедева Любовь Николаевна 26.04.2017 |
При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течение 12 дней и неоднократных обращений к администрации магазина с просьбой разобраться в данной ситуации не получила ответа. По сей день деньги на карту не поступили.
адрес магазина Бристоль: г. Кинешма, Рылеевская улица, 1
отзывы города Кинешма отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин.
12 декабря, вечером, в районе 23 ч На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина. Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит! Сотрудник разговаривал на свои темы с молодым человеком 21.03.2024 22:33 и не обращал внимание на покупателей. Некомпетентная девушка на кассе, медлительная и несообразительная. Если вы ставите необученный персонал на кассу, ставьте более опытную помошницу.
Выбор откровенно скудный, импортного пива практически нету, в основном спиртовое пойло нашего розлива. А "вершиной алкогольного мира" является Джек Д Вчера 22.07.2024 г. приобрёл бутылку 0,25 коньяк Коктебель 5*. Дома открыл и обнаружил, что пробка снялась, не прикреплена, что уже неправильно, в бутылке оказалась спиртосодержащая жидкость по вкусу и запаху, по цвету не похожи на характерные для коньяка. Пить такую жидкость невозможно и я посчитал 11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар? Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р. Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т В магазине Бристоль в городе Чебоксары по ул. Фёдора Гладкова, 15А работает администратор ДАРИЯ. Благодаря ей осталось очень плохое впечатление от магазина. Сам магазин и цены хорошие. Но администратор ДАРИЯ наглая, хамит, ведёт себя бестактно, недоброжелательна, не корректная с покупателями, не уме Кудрово, Пражская, 7. 14.03.21 в половину девятого вечера столкнулась с хамским поведением не только продавцов но и самого директора магазина! Ситуация заключается в следующем - войдя в магазин не обнаружила продавца у кассы, пока ожидала потянулась в карман за маской, а со спины уже посыпались треб Я предпочитаю покупать алкоголь в "Ароматном мире", а не в магазинах, так как здесь и качество продукции гарантированно, и ассортимент гораздо богаче. Да, цены на некоторые позиции стали ниже, но зато уверен в том, что берешь. Опять же здесь можно купить и просто что-нибудь по случаю, и сделать хоро
показать все отзывы
|