магазиныотзывы › Россита

Отзывы о магазине Россита



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Россита. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Россита и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Раньше никогда не заходила в магазины, как-то привыкла покупать обувь в другом месте, а тут гуляли с подругой и она меня уговорила зайти. Я была приятно удивлена и выбором (такое ощущение, что на любой вкус и повод там можно что-то найти), и ценами. А еще очень понравилось, что нет навясчивых продав
Отвратительное отношение к покупателям. Не знаю умышленно или нет вбили лишнего товара в чек более чем на полторы тысячи. Вернувшись из другого города, за 70 км от магазина я не услышала даже "извините". Далее пока я ждала возвращение бонусов спасибо, были странные насмешки в мой адрес. Отвратительн
Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах.
Искала магазин по адресу Садовая, 42-А. Как указано на сайте. Потратила на поиски минут сорок - нет магазина!!! И на звонки нет ответа! Где магазин??? Почему нет толковой информации на сайте? Дом 42-А по Садовой отсутствует...
Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит
Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня
29 августа, вечером, проходя мимо вашего магазина, решили зайти и посмотреть обувь, которую так часто рекламируют. Зайдя с мамой в ваш магазин, осмотревшись, выбрали себе даже несколько пар. Купив несколько пар, консультант магазина сказал нам про акцию, которая была в магазине. Воспользовавшись э
Обувь от Эконика - моя любовь. Уже не первый раз нахожу у них обувь на свои узкие ноги. Последний раз купила демисезонные сапоги от Пугачевой. Каблук удобный, подошва тоже, натуральные материалы. Цена не низкая, но зато это качество, проверенное временем.
У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду
Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче
Магазин стал очень дорогим (по сравнению с 3-4 годами назад). Приличная обувь по 5-6 тысяч - и это КИТАЙ!!! (а закупка в Китае по 20-30$) Да еще размеры только до 40. Если встретишь 41 - это просто удача!! и то можешь не влезть в него. Стало выгоднее ездить в какой-нибудь торговый центр и там покуп
сам магазин с не плохим ассортиментом, но в нем работают девушки странные, вроде милые, но при этом на людях могут спорить, обсуждать свои вопросы, не обращая внимания что здесь покупатели, что отпугивает
Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка
Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет.
Магазин отвратительный. Сервиса ни какого, обслуживание некудышное, старший администратор очень надменная, считает себя пупом земли. Когда я пришла в этот магазин я была поражина на сколько плохой сервис обслуживания, при мне минут наверное сорок молодая девушка пытала добиться от продовцов чтобы он
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт
Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.
Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят
Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.