Вас ограбили - ваши проблемы в Саламандер
адреса акции
| Елена 30.03.2014 |
Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить свои обязанности, т.к. еле говорила по-русски и мы не понимали друг-друга. Имена свои отказались называть. Надеюсь ужасное хамское поведение служит причиной увольнения данных сотрудников.
адрес магазина Саламандер: г. Москва, Проспект Мира, 122
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша! Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах. Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет. При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами. Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Приобрёл обувь, Турецкого производства, два дня обул на работе, пошло отклеивание подошвы, пришёл в магазин с вазвратом обуви, мне деньги не возвращают, а обувь отправляют на экспертизу+ответ поступит в течении 14 дней, ВОПРОС - в чем ходить на работу? Полное нарушение закона прав потребителя. В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир
показать все отзывы
|