Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Авоська:Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разг Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, за Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Зашол в магазин Авоська по адресу: Россошанский пр-д, д. 5 купить колбасы, нарезал толстыми кусками, положили остаток колбасы мне в лоток, на мою просьбу убрать они отказались, в отделе была администратор но она мне ответила что это ей некуда деть и вытаскивать не будет! По закону она обязана была у Бажова, д. 8, элитный дом. Вроде бы. Казалось…
Хамство охранников магазина беспредельно! Не сразу поняла, что это "сотрудник", когда на выходе за рукав меня схватило маргинального вида существо и потребовало чек.
Вернулась за чеком на кассу, кассир сразу сказала, что из покупок издавало сигн Добрый день. Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Сегодня 30.01.2020 зашла в магазин находящейся по адресу: ул. Загорьевская, д. 1, .к. 1. В 16:20, захожу часто так как магазин рядом с домом. Попросила у продавца гастронома (девушка маленького роста, ф.и не увидела) отрезать мне колбасы грам 21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед Вечно обманывают с ценами и количеством пробиваемого! Сейчас снова пробили лишнюю банку пива и продали чипсы по цене больше чем указанно на ценнике, когда сказал как так кассир взяла ушла куда то сразу из за кассы. Обидно что хоть с каждого на 20-40 рублей если не больше пытаться обмануть. Добрый день. Я являюсь ежедневным покупателем магазина Авоська 108, находившиеся по адресу г. Москва, ул. Скульптора Мухина, д. 6. Поступила информация о том, что кассирам и сотрудникам не предоставляются расчетные листы. Просьба проверить в кротчайшие сроки. При без действия вашего ответа, будем об В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е очень большой ассортимент особенно нравится вежливость продавцов-хочу выделить осбо кузьмину сашу андреевну Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла Вчера хотела закупить пива для компании в этом магазине. На кассе мне сказали, что больше 10 банок (бутылок) не продают. Такой закон. Время было 8 часов вечера. Это нормально? В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб Постояно торгуют просрочкой... касаемо молочки и рыбы... пару раз находил заплесневелый хлеб. Продавщица сделала вид... что это в порядке вещей и с высоко поднятой головой ушла с батоном в служебное помещение. Кассиров не хватает капитально. Работают еле-еле. Не стесняясь покупателей.. то и дело жал Уважаемые руководители, обращаюсь к Вам с просьбой навести на крыше магазина порядок. Установите видеокамеры выясните кто кидает мусор на крышу. Участковый готов возбудить административное производство, ему нужны доказательства. Если в течение 30 суток обстановка на крыше не изменится, вынужден буду 11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"?
Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 хороший магазин, только товаровед пашаев рома - корчит из себя бога и нагло себя ведет. найдите управу на пашаева Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю. В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби
показать ещё
|