Некорректное отношение персонала к покупателям в Авоське
адреса акции
| Надежда 24.04.2020 |
Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, задавая мне вопросы в ответ: а как вы думаете? А я не знаю, надо мне рубль или нет; а вдруг у вас мелочи нет... то есть совершенно неуместный и неприятный диалог.
После этого я попросила книгу жалоб. Охранница нехотя мне ее дала, при этом тоже препираясь и высказывая свое мнение. Но в просьбе дать мне авторучку, мне было отказано. Поэтому жалобу написать не удалось. При этом охранница находилась в зоне кассы без маски.
адрес магазина Авоська: г. Мытищи, Веры Волошиной ул., д. 20
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности. Служба доставки полностью отражает это название. Доставка достаёт. Связаться со службой для согласований/изменений невозможно. Звонки на горячую линию игнорируют. 17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р Убедительная просьба научить охрану маленьким юридическим тонкостям. А именно, что охрана не имеет права требовать открыть им сумку и показывать содержимое без представителей полиции. Это должен знать каждый охранник и заниматься своим делом и не строить из себя вседозволенность. Я уже не первый раз Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры. Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности ) Прошу администрацию магазина при подборе персонала особенное внимание уделить тому, что продавцы при работе с людьми другой национальности должны проявлять толерантность !!!. Меня возмутила фраза вашего продавца Светланы Н.: "Понаехали тут!" На кассе работает не культурный, не вежливый продавец Елена. Она похожа на хабалку, на базарную бабу. Грубо разговаривает с покупателями. Даже в магазин заходить не хочется. Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.
показать все отзывы
|