магазиныотзывыАвоська › Некорректное отношение персонала к покупателям

Некорректное отношение персонала к покупателям в Авоське





адреса акции

Надежда   24.04.2020

Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, задавая мне вопросы в ответ: а как вы думаете? А я не знаю, надо мне рубль или нет; а вдруг у вас мелочи нет... то есть совершенно неуместный и неприятный диалог.

После этого я попросила книгу жалоб. Охранница нехотя мне ее дала, при этом тоже препираясь и высказывая свое мнение. Но в просьбе дать мне авторучку, мне было отказано. Поэтому жалобу написать не удалось. При этом охранница находилась в зоне кассы без маски.

адрес магазина Авоська: г. Мытищи, Веры Волошиной ул., д. 20



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

41

29
добавить отзыв

  • отзывы города Мытищи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности.
    Служба доставки полностью отражает это название. Доставка достаёт. Связаться со службой для согласований/изменений невозможно. Звонки на горячую линию игнорируют.
    17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг
    В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и
    В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р
    Убедительная просьба научить охрану маленьким юридическим тонкостям. А именно, что охрана не имеет права требовать открыть им сумку и показывать содержимое без представителей полиции. Это должен знать каждый охранник и заниматься своим делом и не строить из себя вседозволенность. Я уже не первый раз
    Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл
    Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры.
    Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности )
    Прошу администрацию магазина при подборе персонала особенное внимание уделить тому, что продавцы при работе с людьми другой национальности должны проявлять толерантность !!!. Меня возмутила фраза вашего продавца Светланы Н.: "Понаехали тут!"
    На кассе работает не культурный, не вежливый продавец Елена. Она похожа на хабалку, на базарную бабу. Грубо разговаривает с покупателями. Даже в магазин заходить не хочется.
    Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.