Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Зельгрос:В магазине работают хамы. Посещала этот магазин 5 раз и не разу не обошлось, чтобы мне на кассе не нахомили. А когда вызвала админестратора она даже не стала со мной об этом говорить. Я всегда думала что приличная организацыя, но видимо ошиблась. Примите меры. Последний мой поход, был крайней точкой кипения. Купив 4 упаковки "Актимель", только дома я обнаружила, что одна упаковка, просроченная на 2 дня, а 3-м другим упаковкам до окончания срока годности оставался один день. Итак, происходит периодически. Мерчендайзер специально выставляет вперед продукты, Отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец Данный магазин привелекает меня своей ценой и качеством продуктов, местом расположения от дома, хожу только туда. Есть рядом Пятёрочка, там полный бардак, на кассах очереди километр, ценники постоянно отсутствуют у товаров, либо товар стоит под другими ценниками, которые дороже по цене. Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав
показать все отзывы
|