Наличие товара в Магните
адреса акции
| Тамара 21.11.2015 |
Была в магазине Магнит 19 (12:27) и 20 11:45) ноября, хотела купить по акционной цене майонез, подсолнечное масло, горошек, сервелат финский 350 г, средство для стирки Ласка, но товаров этих не оказалось. При мне стали выкладывать на полки, привезенную с подсобки колбасу. Среди множества различных колбас, оказался один единственный батончик сервелата финского 350 г , который мне удалось ухватить. Если акции в вашем магазине не для покупателей, а для работников магазина, то не нужно заманивать покупателей "филькиной грамотой" - которой и является ваша реклама. Еще хотелось бы узнать, почему в торговом зале нет сканера для проверки цен покупателями? Был случай несовпадения цен с ценником, правда разницу мне вернули сразу и безоговорочно.
адрес магазина Магнит: г. Балашиха, Флёрова ул., д. 3
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто посещаю этот магазин и постоянно наблюдаю хамское отношение со стороны уборщицы. Постоянное её недовольство в сторону покупателей, там не ходить тут не ходить, мол помыты полы. Часто хамит. Не приятно, когда стоит над душой со шваброй при выборе товара. Даже порой больше и ходить не хочется в Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты. Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вм Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные. 6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно.
Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет.
Считаю это хамством и не уважением Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате Безобразный магазин. Свалка отходов. Где торговая инспекция. Хотелось бы возвратить деньги. Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны Меня зовут Елена. Проживаю по адресу: 125239 Москва, Михалковская улица, дом № 13. В мое доме (Михалковская улица, дом №13 расположен магазин Дикси.) На работу этого магазина я хочу пожаловаться.
Магазин находится в моем доме. Очень удобно ходить, но: вечно осереди в кассу, не дозовешся второго В магазине периодически происходит обман покупателей.
Касса работает таким образом, что сначала все цены пробиваются без скидки и общую сумму видно без скидки, кассир (все не русские) просит деньги и уже когда покупатель отдал всю сумму, кассир нажимает на кнопочку и только тогда пробиваются скидки Торгуют просрочками, жарят гриль из просроченную уже залежавшой вонючей курицы, скоропортищее продукты стоят по 3-4 дня в палетах неразбирается в местах не по температуре, нет соблюдения норм хранения товара, ценники вечно нет, в магазине срач, вечно нет тележек, НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ ХОДИТЬ ТЮЛА И ВАМ Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин
показать все отзывы
|