Отсутствует ассортимент, персонал не может помочь в Азбуке Вкуса

адреса акции
 | Ксения 06.04.2022 |
В магазине постоянно пустые полки мороженого Мевенпик. Я всегда покупаю разные вкусы. Сегодня 06.04.2022 отсутствует Мевенпик шведский шоколад, там скоро и остальное мороженое будет отсутствовать этого бренда я купила 5 шт. сразу. Обратилась за помощью к Персоналу продала 15 мин. так мороженое и не вынесли. Ещё хочу сказать, что верхняя полка очень находится высоко трудно достать мороженое у стены если оно последнее. Прошу принять меры к Персоналу и обеспечить товар всего ассортимента С уважением, покупатель Ксения.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Большая Тульская, дом 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Посетили с внучкой Магнит на Горького 15.04.2024. Впечатление, мягко скажем, неприятное. Вначале удивил беспорядок в торговом зале. С ценниками полный хаос. Особенно в холодильниках для замороженных продуктов и в мясном отделе. Минут десять надо ломать глаза, чтобы понять, что сколько стоит. Все про Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "ра В г. Курске работает сотрудник Ломова Светлана. Очень плохой работник ведёт себя как замка, не воспитанная и много раз замечала как выносит вёз, продукты и любой другой товар из магазина. Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов! Ужасно. Рядом со входом нечищенный лед гладкий как зеркало и лужи. Упала. Вместо помощи мне нахамил охранник, сказал чтобы я лучше смотрела под ноги. Регулярно товары без цен - и соответственно товар есть но его не продают. Ужасный магазин не рекомендую. Сколько можно терпеть ваш обман с ценами, пишите скидки, а на кассе их нет. 29 сентября хотела купить настольную лампу по цене 99 рублей (так гласил ценник), а на кассе она стоит 169 рублей. И так почти все товары на которые были скидки. Это явный обман и сговор, и этим должны заняться определённые  Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ Сеть замечательна тем, что при открытии выбирает лучших сотрудников переманивая от конкурентов себе. Все прекрасно - сотрудники лучшие, свое дело знают, но... как только налаживаеться торговля, все проблемы и трудности после открытия пройдены и пережиты - компания начинает МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие! Здравствуйте, научите пожалуйста персонал магазина, в частности кассира Шамыкаеву З. С. как нужно правильно соблюдая вежливость вести диалог с покупателем, очень неприятно когда на одно замечание, кассир отреагировала тысячей слов пытаясь заткнуть мне рот, больше к сожалению в этот магазин за покупк Я Нурсултан студент ЕФТКГА я 04.04.21 вышел на работу на подобработку и не заплатили, они сказали что получите зарплату, прошол уже месяц мне все еше заплатили за работу, я вышел на работу на месту *НЦР STAFF AND BOYS* пожалуста выясните, есть докозательства там были камеры и рабочие тоже знают!
показать все отзывы
|