Свинское отношение в Быстрономе

адреса акции
 | Марина 14.02.2025 |
14 февраля пробили покупки отстояв очень длинную очередь и как всегда в конце сказали что нужны сигареты, на что кассир сказала что у нее их нет и она за ними не пойдет, ищите на первую кассу и заново вставайте в очередь, администратор сказала тоже самое когда к ней подошли… Скажу кратко да пошли вы с таким отношением к своим покупателям далеко и надолго, магазинов море конкуренция огромная.
адрес магазина Быстроном: г. Новосибирск, ул. Степная, 25Б
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с Была в этом магазине все в принцепе устраивает если с персооналом общаться нормально то и они с вами так же а по поводу несоответствие цены так это в любом магазине может быть, а те люди у которых с нервной системой не все в порядке, пусть ходят на базар где их обвешают на много больше! И я не раз б На протяжении одного похода в магазин охранники подходили дважды. В первом случае охраннику "не понравилось" то, что я активно пользовался своим коммуникатором. Он предположил, что я фотографирую. Требовал, чтобы фотографии были удалены при нём. Примечательно, что на входе в магазин не указано, что  Всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее. Магазин "Находка" в Стерлитамаке по ул. Гоголя, 122А. 16.11.2022 г., время 16.02. Продавец вызывающе грубо, невнимательно обслужила, не следила за лентой, переговаривалась и передразнивала мои слова, мне 63 года. Неуважение к старшим, грубость и хамство на рабочем месте-это качество несовместимое с  Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала После работы зашла в магазин без четырёх минут десять взяла молока детям а кассу закрыли без двух минут десять. В итоге охранники нахамили и буквально вытолкали из магазина. Так не поступают даже в пятёрочке! Парой они закрывают магазин на пятнадцать минут позже. Если есть люди в зале. Мало того что 24.01.2018 г. хотела купить мяса и стала выбирать кусок свинины, но продавец мне сказала, что может показать и завернуть один кусок, а остальные не будет показывать, меня это удивила, у витрины никого не было. Тут же продавец ушла и пришла начальник этого отдела, начала меня пугать охраной, судом и  Отвратительное обслуживание на кассе! Кассир - худая дама в очках с недовольным лицом и заторможенной речью, хамски и высокомерно разговаривает. Перехотелось что-то покупать в этом магазине. Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
показать все отзывы
|