Шарашкина контора в Л'Этуаль
адреса акции
| Оля 05.08.2010 |
Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество, НО ТОЛЬКО НЕ В МОСКВЕ. Очень много ПРОСРОЧКИ, БРАКА, есть и хороший, но... надо все внимательно просмотреть, многие фирмы присылают стикеры на переобклейку старым просроченным товарам.
И ЭТО ФАКТ. Мне ли это не знать. Я проработала немного, но мне это на всю жизь хватило. Персонал там практически не обучен, вот вам и плохое обслуживание, и как правило это у них первый опыт работы. Тавар с браком и просрочкой и рада была отдать, только пока там в офисе все согласуют, сто лет пройдет. Там никому ничего не надо. Я только не понимаю, как обладатель этой фирмы спокойно может спать по ночам. Столько людей облопошивает фирма, я не только про покупателей и про сотрудников. У них да, очень маленькая з.п., но офису все мало, они придумают, что угодно, чтобы еще сорвать побольше. з.п. по трудовому договору не правильная. они Вам обещают одно, а получаеш в итоге фигушки. И я на этом попалась и мои сотрудники, нам заплатили при увольнении половину нашей з.п., и как прожить на эти деньги, вы знаете какой стресс испытываешь?! А мы знаете как пахали... ого ого. И хрен ... Извнините за слова, но как СУКАМИ их больше никак не назовешь. Куда только Трудовая инспекция смотрит, если бы они только знали какие В ОЛ ГУДЕ дела творятся, я хоть им и отправляла письмо с жалобой, но все безуспешно... И в заключении хочу сказать будте осторожны в выборе компании, где будете работать, а от этой компании бегите!!!
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 57
отзывы сотрудников Л'Этуальотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт 19.05.2009 мы с женой хотели зайти в магазин. Подойдя к магазину на улице мы увидели весь персонал (все стояли и курили) время было 21-40 магазин работает до 22-00. Мы хотели зайти но девушка сказала что магазин закрыт и мы считаем выручку (все было сказано очень по хамски). Жалко что такому магазин На самом деле я была хорошего мнения о данном магазине. До недавних пор. Я и моя лучшая подруга пришли в магазин для того, чтобы купить что-то из товара косметики. Я попросила консультанта помочь с выбором тонального крема, она стала показывать товары по низкой цене, показывала нужные товары, расска Захожу в Улыбку радуги за зубной пастой D.I.E.S. Это фирма позиционирует себя как профессиональная, есть приличный сайт и что удивительно, так как цена просто копеечная. Я попробовал уже много их паст, но больше всего понравилась Pinewood с ароматом сосны. На вкус и правда ощущаю что-то хвойное, но Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо Ваши сотрудники просто испортили нам праздник. Мы пошли в магазин в ТЦ на Варшавке, выбрали духи, оплатили, направились к выходу. Даже не успев дойти, в хамсковй форме ваш охранник потребовал показать, что в пакете и настаивал, что мой муж УКРАЛ духи. Показали чек, он начал доказывать, что он видел, В зале приятно находиться, чисто и хорошо пахнет, на полках порядок, ничего не валяется и под каждым товаром есть ценник. Консультанты милые, ненавязчиво предлагают свою помощь. Я пришла за тоником для лица, не сильно разбираюсь в уходовой косметике, поэтому попросила помощи в выборе. Девушка консул Управляющий магазина отказалась назвать свое имя и должность на вопрос где ее бейдж в грубой форме ответила, что это не мое дело... Проблема заключалась в том, что я хотела вернуть деньги за товар который только что приобрела и даже не взяв его с кассы решила что он мне не нужен... В грубой форме мн УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем Хочу обратить Ваше внимание на работу персонала, а именно кассиров магазина Летуаль по адресу Светланская 25.
28.12.2012 я совершала покупку в вашем магазине, и при обслуживании на кассе столкнулась с тем, что мне просто сделали одолжение обслужив меня.
Я узнала, что я оказывается : "вынесла Улыбка один из любимых магазинов. Если мне что-то приспичит купить из декоративки, или по уходу, то мне сюда. Попадаем с девчонками чаще всего после работы, или в выходной. Компактный, чистый, ассортимент без претензий, все, что мне надо нахожу. Акции проходят частенько. Сотрудники отзывчивые, по то
показать все отзывы
|