магазиныотзывыУлыбка радуги › Хороший магазин, качественная продукция

Хороший магазин, качественная продукция в Улыбке радуги





адреса акции

Vera   19.02.2023

В зале приятно находиться, чисто и хорошо пахнет, на полках порядок, ничего не валяется и под каждым товаром есть ценник. Консультанты милые, ненавязчиво предлагают свою помощь. Я пришла за тоником для лица, не сильно разбираюсь в уходовой косметике, поэтому попросила помощи в выборе. Девушка консультант мне посоветовала попробовать бюджетный тоник от WEIS, подходит для всех типов кожи. Несмотря на то, что тоник не дорогой, он приятно удивил меня в использовании. Приятный запах, экстракт маракуйи, очищает и смягчает кожу, не требует смывания, ещё и дизайн такой весёлый. ) В общем, мне понравился, тоник рекомендую. Хочу ещё попробовать мицелярную воду и патчи этого бренда.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Бабушкина ул., д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Решила купить женские штучки. На ценнике была скидка 50%, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену в два раза дороже. Мне не культурно пояснили, что что как в кассу заведено, так и платите! Больше не пойду в магазин и всем знакомым скажу.
    24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что
    Люблю магазин Улыбку радуги за разнообразие косметики и сервис. Из маст хэвов у меня традиционно консилеры для лица Catrice, средства для бровей от Vivienne Sabo и бальзамы для губ Lip balm (у них самая милая на свете упаковка). Когда лень ходить и выбирать, просто заказываю все в интернете, прихожу
    Вчера ходила покупать шампунь, так продавцы вообще не понятные, нормально не консультируют, сами ничего не знают о своем товаре и не предупреждают об акциях. У меня был купон на подарок и они не хотели мне его давать, в связи с тем, что видите ли по сумме продажи не подходит, хотя все подходило, куп
    Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю. Почему та
    Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
    Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
    Какое счастье! На соседней улице от моей работы на Поморской, 5 открылся магазин, о котором мне многие знакомые рассказывали и удивлялись, что в нашем городе его нет. Улыбочка теперь с нами! )) Я уже конечно побывала там и было приятно совершать первую и далеко не последнюю покупку. ) Консультан
    Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу).
    Мой муж является владельцем карты, которой пользуюсь исключительно я. Не сделали мне скидку в день рождения мужа по карте потому что не присутствовал владелец... что тут можно говорить об отношении к клиенту... Иль де Боте им в пример!!! Никогда такой ситуации не возникало.
    Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
    Слишком навязчивые консультанты, не знающие элементарной этики общения с клиентами. Да что там... Откровенно хамят, шепчутся за спиной, хихикают. И все это - следуя за тобой по пятам по всему магазину.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.