Обман на кассе в Пловдиве
адреса акции
| Алена 03.12.2023 |
Добрый день. 03.12.23 в 12-32 на кассе у Башлыковой Надежды Васильевны я совершала расчёт своих покупок! Сумма покупки без учёта скидки было 2124 когда она провела мою карту сказала сумма покупки 1826 я дала 2000 т., сдачу получила 176 р. Когда вышла из магазина посмотрела чек в чеке сумма покупки со скидкой стоит 1686.25 разница почти в 200 р. Как это вообще такое возможно???!!! Возвращаться я в магазин не стала т.к. уже от него отошла, но это какой то беспредел!!!
Наведите порядок в магазин и проведите разъяснительную беседу с кассирами! И вообще где это видано что бы у обычного кассира на кассе была карта администратора, за которого она сама удаляет позиции из чего, как это было сделано при мне!!! Жду обратной связи.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 133
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями. Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине Акция есть - товара нет, только ценники. Не в первый раз встречаю ситуацию когда приезжаешь в магазин, а товара по акции нет. Продавцы не могут сказать когда привезут и привезут ли вообще. В других магазинах такое редкость. Очень не приятно и пропадает желание посещать магазин Карусель. Постоянно просроченные, испорченные продукты! Сегодня, например, лежали в упаковках (не одна, а несколько упаковок) помидоры, покрытые плесенью (плесень внутри упаковки). После моего вопроса работникам в зале, а также кассиру, те даже не удостоили меня ответа, и даже не подумали испорченный товар. Н Ужасный магазин!!! Обслуживание на 0!!! Кулинария ОЧЕНЬ ЧАСТО испорченная!!!! В магазине на лавочках спят бомжи!!! Очень не приятно. Куда смотрит охрана !???
А вообще магазин хороший. Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор. Здравствуйте уважаемые товароведы и админы этого магазина. Сегодня была сделана покупка в вашем магазине - жаренные окорочка, доношу до вашего сведения о наличии в этой продукции ЖИВЫХ ЧЕРВЕЙ! Прошу сан эпидем станцию как можно чаще проверять товар в таких магазинах. Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудников, которые работали сегодня - 28.08.2022 года. При входе в магазин с мужем и с собакой (ниже колена, также хочу обратить внимание, что при всем многообразии нормативных актов, регулирующих правила содержания животных, на сегодняшний день отсутствует федера Безобразное отношение к покупателям (((( После оплаты товара и получения чека без всяких объяснений повели обыскивать, как преступника((( Заставили вытряхнуть сумки((( В результате - устное "Ах, извините"((( Это что??? С такими методами можно и до суда дело довести, да не сообразила вовремя. Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала
показать все отзывы
|