Я разбила бутылку алкоголя в Бристоль
адреса акции
| Ксения 01.10.2023 |
Магазин отличный. Но обслуживающий покупателей отвратительное. Случайно вылетел бутылка из рук в 22.20. Продавцы при этом сказали «бля» и начали возмущаться. Якобы пол уже был помыт. Я сказала, что я могу не платит за этот товар, т.к. по закону это произошли случайно и я имею право не оплачивать. После этого продавец прошел в зал, поднял осколок от бутылки и с возмущением пробил.
Ужасный персонал. Единственное, что подняло настроение это Юля (продавец) она считала кассу и во время того когда разбилась бутылка, она подошла и начала пробивать. Отличная девушка. Желаю ей хорошего будущего. И отличного карьерного роста!!! )
адрес магазина Бристоль: г. Коломна, ул. Зайцева, 15
отзывы города Коломна отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют! Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа. В отделе колбасных изделий сотрудники работают без головных уборов и без перчаток. Кассиры очень часто обсуждают свои личные проблемы когда обслуживают покупателей (это просто отвратительно). На кассе сумма в чеке больше если оплачивать по безналичному расчету. Кассир не может объяснить почему так и Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани Этот магазин и весь комплекс, очень люб нашей семье! Каждый выходной мы с семьей делаем здесь покупки и собираем "Малину". Спасибо, все здорово. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО Вчера 26.10 приходила в ваш магазин и купила сок Rich гранатовый по акции, срок на коробке был от 13.08.19 по 12.08.20. Когда открыла поняла что его пить не возможно, вместо гранатового сока я увидела только коричневую жижу. Просьба проверять товар, и соблюдать условия хранения. Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.
показать все отзывы
|