Отказались пробить товар в Бристоль

адреса акции
 | Виталий 16.05.2022 |
16 мая 2022 в 19.20 по московскому времени, продавец отказалась пробить выбранный товар. По причине отсутствия маски, хотя у самой маска была на подбородке.
адрес магазина Бристоль: г. Чебоксары, просп. 9-й Пятилетки, 16/15
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
 Приятный по обслуживанию и хороший по выбору магазин. Легко разобраться где какие напитки стоят по категориям. Если за чем-то конкретным прихожу, то за помощью не обращаюсь, если не знаю, что выбрать, но есть минимальное понятие, что хотелось, то прошу консультантов помочь, разбираются неплохо. Сотрудник разговаривал на свои темы с молодым человеком 21.03.2024 22:33 и не обращал внимание на покупателей. Я предпочитаю покупать алкоголь в "Ароматном мире", а не в магазинах, так как здесь и качество продукции гарантированно, и ассортимент гораздо богаче. Да, цены на некоторые позиции стали ниже, но зато уверен в том, что берешь. Опять же здесь можно купить и просто что-нибудь по случаю, и сделать хоро Что за ужас я буду жаловаться выше, списание было а товара нет, и не вернули деньги. Валерия заведующая (должностное лицо, старший в магазине). Постоянно резко отвечает.
Сегодня пришлось прочувствовать ее хамство, даже в присутствии детей. Взрослая девушка которая не соблюдает такт общения с потребителем! Главный вопрос - почему Валерия ведет себя таким образом (аппелирую да мне Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu Придя в магазин Бристоль по адресу: Саранск, ул. Коммунистическая, 123А на собеседование я была очень поражена разговору с администратором магазина. Вместо того чтобы привлекать сотрудников для работы, эта дама наоборот отталкивает. Благодаря ей у меня осталось очень плохое впечатление.
Уважаемы В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть. 24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53.
Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет  Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться. Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра На улице 2-я Филевская, в винном супермаркете приобретала товар (сыр). Продавец консультант Черная Алла пробила на кассе его два раза. И так как я неоднократно посещала именно этот магазин, то могу сказать это уже не первый раз. Прошу Вас принять необходимые меры в отношении данного продавца. Очень
показать все отзывы
|