Довольна ценой на косметику в Фамилии
адреса акции
| Ксюша 18.09.2023 |
Даже не знаю, что можно улучшить в этом магазине, мне кажется, что здесь все хорошо. Магазин большой, просторный, много разных вариантов одежды, даже видела, что на манекенах уже собраны полноценные образы, которые можно и на себя примерить. Дочка у меня тут недавно выпросила первую для себя косметику. Купила, деваться некуда было, но довольна ценой, ниже, чем в магазинах косметики на одни и те же позиции получилось. )
адрес магазина Фамилия: г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 68
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Захожу в зару очень часто, нравиться детский отдел но уже второй раз нарываюсь на хамство охраны и невнимательность персонала на кассе. Одни при продаже не снимают защиту и ты не в лучшем свете выгляишь когда "пищишь" на выходе, другие (охрана) абсолютно не коректно ведут себя превышая свои полномо Заходила в данный магазин довольно часто. Меня удивляют консультанты, ходят за людьми, когда что-то смотришь прибегают. Директору магазина: ваш товар никто не украдёт, есть люди которых это очень сильно бесит. Я выхожу из этого магазина, потому что очень неприятно, мне лично не нужны ни ваши шубы, н Всегда, несколько раз в год покупаю себе в Фамилии обычные белые и черные базовые футболки и с рубашками на работу у меня такая же канитель, недорого и стильно, и качество такое хорошее, что не выстирываются. Классный магазин. В этом году приобрела новую искусственную елочку и решила полностью обновить все елочные шары, гирлянды и аксессуары. Знала, что в магазине сейчас огромный выбор. И не ошиблась. Набрала тут разноцветных шаров на елку, гирлянду, не удержалась и купила новогодние кружки и тарелки для детей, с изображе Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе. 02 августа 2016 года, моя дочь 17-ти лет, посетила магазин H&M в ТРЦ РИО на Киевском шоссе. На выходе из магазина ее задержала служба охраны. 15 минут без оснований они ковырялись в ее сумке. Причем делая это за нее. Спустя 15 минут к ней подошла моя сестра (тетя ребенка), сначала не понимая что про Последний раз была после привоза у них зимних вещей. По-моему это было в начале осени. Купила для себе и мужа теплых курток, свитеры и свитшоты. И что самое интересное, цены вообще невысокие. Муж обратил внимание, что бренды Адидас и Рибок есть. Как по мне, так лучше в Фамилии все то же самое купить Не дозвониться!!! Очень плохо!!! Здравствуйте )
Я как и вы добросовестный покупатель и если трачу деньги, то на качественную вещь.
Но во-первых в интернет магазине это в два раза дешевле, а смысл переплачивать за ту же куртку в 2 раза, а это знаете ли 7000.
Во-вторых я как-то хотела попасть в этот магазин, но к сожалению после Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда Продавец порекомендовала сыр Бри де Тебурба. Цена достойная приличного по качеству сыра. Оказалась редкостная гадость - как пластилин (без вкуса и запаха)!
"Больше товаров - хороших и разных!" Зашли с подругой в магазин, чтобы примерить кофту. У подруги в руке был пакет с одеждой, возле примерочной продавец-консультант (женщина с короткой стрижкой и тёмными волосами, работала 27.08.19) сказала «у нас в магазине нельзя примерять не наши вещи» и не разрешила примерить то, что мы взяли. Чест
показать все отзывы
|