Хамливая кассирша в Спортландия
адреса акции
| Михаил 31.10.2009 |
Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство. А она как разорется, смотрит на меня и орет, если что-то не нравиться, то идите в другой магазин! Что-то еще говорила, я уже не помню. Ну я купил нужную вещь и ушел, обидно стало! Запомнил, ее зовут Кристина. Слишком хамливая кассирша, таких с людьми работать допускать нельзя! Я понимаю что она не виновата, что только ее касса работала, но зачем срываться на людей! В целом магазин мне нравиться!
адрес магазина Спортландия: Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г. Павловский Посад, Большая Покровская ул, дом № 35, ТЦ СитиЦентр
Berkut_(DAV) 31.03.2010 Ты сам(а) хамло то ещё, подумай сколько раз её спрашивали "почему только одна касса?", а сколько раз ей высказывали, она не робот наверное, наверное долго терпела, а тут ты выползаешь и "Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство." И какого ты ожидаешь? Что она извинится, всё расскажет, а может ещё и полы у тебя дома помоет? Это тебя нельзя допускать с людьми не то что работать - общаться.
Оля 05.05.2010 А я полностью согласна с Михаилом. Люди которые работают с клиентами должны иметь высокую стрессоустойчивость! И не в коем случае не срываться на клиентов не при каких условиях. Я сама работала администратором в автосалоне и там кого только не было и каких только ситуаций. И матом бывало орали, если бы я хоть раз ответила не клиенту хоть половину того что я на самом деле о нем думала или сменила вежливую улыбку я бы вылетела от туда со свистом! Так что прежде чем куда то устраиваться на работу человек должен точно понимать куда именно он идет и в каких условиях ему придется там работать. Кстати не долго я там работала администратором, повысили через 4 месяца в отдел маркетинга, но тем 4 месяца я не забуду никогда и опыт приобретенный пригодился на всю жизнь.
И не забывайте улыбаться! Это так всех раздражает.
Елена 12.12.2011 Это защитная реакция, вы оказывали психологическое давление, вот и довели человека молодцы ничего не скажешь!
отзывы города Павловский Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
В августе этого года магазина не нашла. Он существует по этому адресу? Если нет, то почему на официальном сайте не внесены изменения? Да и на других адресных страницах он есть. Раньше он меня устраивал. А какой теперь магазин этой марки самый большой в Москве (я имею ввиду выбор товара)? Постоянно покупаю товары в магазине в Алтуфьево. Магазин очень нравится, обслуживание замечательное. Единственное, что оставляет неприятный осадок, что на кассе не спрашивают карту, а я с моей забывчивостью предъявлять ее постоянно забываю... Добрый день! Я постоянный клиент магазина "Триал спорт" и удивляюсь, что год от года консультанты в нем все хуже и хуже (в знании, отношении и т. д.) Набирают кого попало. Даже ходить желание пропадает. Кассиры раньше милые девушки были (Люба и сложное имя у другой девушки, не помню, к сожалению), в Хочу поблагодарить сотрудников магазина Мельника Александра, а также Смирнова Никиту за оперативность. В целом магазин оставляет положительные впечатления! Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :) Купил в магазине лыжи с установленым креплением хотел поменять на аналогичные только жестче мне отказали. Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет!
Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене".
Во-вторых, присутствовал только один кассир.
В-тр Очень нравится этот магазин. Всегда можно найти что то интересное. =) Приятные цены! Нет толкучки! Детей есть чем развлечь во время покупок! Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу Сегодня первый раз посетила магазин. Выбрав понравившийся товар, обнаружила, что ни в одной примерочной нет зеркала. Зеркало есть посреди зала и все люди должны переодеваться в кабинках, а посмотреться в зеркало должны выходить, оставляя свои личные вещи и снятую одежду без присмотра. Напрашивается Вчера поехала в Спортмастер. А там примерочные ЗАКРЫТЫ!!! То есть я могу мерять шлепки на босую ногу, напяливать на голову шляпы и кепки, потому что скучно торчать у кассы в очереди. А майку не могу примерить, ибо микробы. 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества: сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когд
показать все отзывы
|