Хамливая кассирша в Спортландия
адреса акции
| Михаил 31.10.2009 |
Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство. А она как разорется, смотрит на меня и орет, если что-то не нравиться, то идите в другой магазин! Что-то еще говорила, я уже не помню. Ну я купил нужную вещь и ушел, обидно стало! Запомнил, ее зовут Кристина. Слишком хамливая кассирша, таких с людьми работать допускать нельзя! Я понимаю что она не виновата, что только ее касса работала, но зачем срываться на людей! В целом магазин мне нравиться!
адрес магазина Спортландия: Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г. Павловский Посад, Большая Покровская ул, дом № 35, ТЦ СитиЦентр
Berkut_(DAV) 31.03.2010 Ты сам(а) хамло то ещё, подумай сколько раз её спрашивали "почему только одна касса?", а сколько раз ей высказывали, она не робот наверное, наверное долго терпела, а тут ты выползаешь и "Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство." И какого ты ожидаешь? Что она извинится, всё расскажет, а может ещё и полы у тебя дома помоет? Это тебя нельзя допускать с людьми не то что работать - общаться.
Оля 05.05.2010 А я полностью согласна с Михаилом. Люди которые работают с клиентами должны иметь высокую стрессоустойчивость! И не в коем случае не срываться на клиентов не при каких условиях. Я сама работала администратором в автосалоне и там кого только не было и каких только ситуаций. И матом бывало орали, если бы я хоть раз ответила не клиенту хоть половину того что я на самом деле о нем думала или сменила вежливую улыбку я бы вылетела от туда со свистом! Так что прежде чем куда то устраиваться на работу человек должен точно понимать куда именно он идет и в каких условиях ему придется там работать. Кстати не долго я там работала администратором, повысили через 4 месяца в отдел маркетинга, но тем 4 месяца я не забуду никогда и опыт приобретенный пригодился на всю жизнь.
И не забывайте улыбаться! Это так всех раздражает.
Елена 12.12.2011 Это защитная реакция, вы оказывали психологическое давление, вот и довели человека молодцы ничего не скажешь!
отзывы города Павловский Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить сотрудников магазина Мельника Александра, а также Смирнова Никиту за оперативность. В целом магазин оставляет положительные впечатления! Не так давно заехал с женой, магазин похож на большой склад, людей очень много, продавцов мало. Приехали за тренажёром и пытались найти хоть одного продавца, совершенно никого не было. сами нашли отдел, присмотрели тренажёр. В отделе никого не было. Зашли в отдел с роликами, попросили помощи у девуш Хочу выразить огромное уважение и благодарность сотруднику службы безопасности магазина. Я забыл в примерочной сумку. Особой ценности она не представляла, но в ней был паспорт. Через 10 минут после того, как я покинул ресторан я вспомнил о сумке, и о том сколько времени и нервом мне пришлось бы восс Был хороший магазин. Товары были не более 50 размера. Сегодня со своей девушкой были, все понравилось и цены и сам магазин!!! А особенно хочу сказать спасибо девушке Ане из отдела коньков с нерусской фамилией! Помогла нам очень! И с нужным размером разобрались и подобрали нужные, удобные коньки! Так что теперь мы будем частенько к вам заглядывать. Спас Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и Магазин Спортмастер в Мега Химки. Делали покупки с детьми, расплатиться хотели подарочными картами, которые нам подарили накануне. Я передала кассирше бонусную и подарочную карты, а она взяла и молча отошла. Не было ее минут 10, потом вместо нее подошел некто Зубанов Юрий, потребовал предъявить мои Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37".
Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27 Приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин для приобретения велосипеда. Выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. На стенде этот велосипед не выставлен - за 8600 рублей. Было заявлено: "У нас не разрешают!!!". Хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых каче Заказ 59675 27.02.13 заказал велосипедные крылья, на картинке одни, пришли другие. На мои претензии - ответ, что это модель 2013 года и всё в порядке. Хотя то, что на изображении гораздо шире, а то, что прислали - уже, чем мои колеса.
И ссылаются, что есть сноска, что изображение на сайте может не Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды. Указанный на сайте телефон 8 495 580 78 89 не работает.
показать все отзывы
|