Хамливая кассирша в Спортландия
адреса акции
| Михаил 31.10.2009 |
Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство. А она как разорется, смотрит на меня и орет, если что-то не нравиться, то идите в другой магазин! Что-то еще говорила, я уже не помню. Ну я купил нужную вещь и ушел, обидно стало! Запомнил, ее зовут Кристина. Слишком хамливая кассирша, таких с людьми работать допускать нельзя! Я понимаю что она не виновата, что только ее касса работала, но зачем срываться на людей! В целом магазин мне нравиться!
адрес магазина Спортландия: Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г. Павловский Посад, Большая Покровская ул, дом № 35, ТЦ СитиЦентр
Berkut_(DAV) 31.03.2010 Ты сам(а) хамло то ещё, подумай сколько раз её спрашивали "почему только одна касса?", а сколько раз ей высказывали, она не робот наверное, наверное долго терпела, а тут ты выползаешь и "Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство." И какого ты ожидаешь? Что она извинится, всё расскажет, а может ещё и полы у тебя дома помоет? Это тебя нельзя допускать с людьми не то что работать - общаться.
Оля 05.05.2010 А я полностью согласна с Михаилом. Люди которые работают с клиентами должны иметь высокую стрессоустойчивость! И не в коем случае не срываться на клиентов не при каких условиях. Я сама работала администратором в автосалоне и там кого только не было и каких только ситуаций. И матом бывало орали, если бы я хоть раз ответила не клиенту хоть половину того что я на самом деле о нем думала или сменила вежливую улыбку я бы вылетела от туда со свистом! Так что прежде чем куда то устраиваться на работу человек должен точно понимать куда именно он идет и в каких условиях ему придется там работать. Кстати не долго я там работала администратором, повысили через 4 месяца в отдел маркетинга, но тем 4 месяца я не забуду никогда и опыт приобретенный пригодился на всю жизнь.
И не забывайте улыбаться! Это так всех раздражает.
Елена 12.12.2011 Это защитная реакция, вы оказывали психологическое давление, вот и довели человека молодцы ничего не скажешь!
отзывы города Павловский Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
19.08.10 в 21.26 в магазине кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" Кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, Что за бардак творитьсо в магазине, цены меняют почти каждую неделю, причем как им вздумаетьсо, на сайте написано одно в магазине в полтора 2 раза больше, и ето не единичный товар, в магазине слушать меня некто не стал, мягко послали, обрыл весь сайт не нашел, ни единого контактного телефона или поч Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р Респект и уважуха продавцам велоотдела, особенно механику Валере, бесплатно устранившему серьезную поломку каретки нашего байка. Руководитель группы велопутешественников по Мордовии, заслуженный путешественник России Николай Хильченко, город Рязань. Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие Сегодня со своей девушкой были, все понравилось и цены и сам магазин!!! А особенно хочу сказать спасибо девушке Ане из отдела коньков с нерусской фамилией! Помогла нам очень! И с нужным размером разобрались и подобрали нужные, удобные коньки! Так что теперь мы будем частенько к вам заглядывать. Спас в магазин даже не дозвониться Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы, Скажите, завтра у человека день рождения, можно ли приобрести подарочный сертификат завтра 29.12.2012? Магазин мне понравился, хотелось бы чтобы в нем принимали оплату пластиковыми картами. Купили ребенку куртку, дома обнаружили на рукаве куртки не снятую антикражку, стали снимать ее и пролилась на новую вещь какая-то жидкость, Очень неприятно. Обслуживала нас кассир Еkaterina P. Почитал отзывы, у них такое не в первый раз. АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАЙМИТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ КАССИРОВ РАБОТАТЬ ИЛИ ПОВЕС У меня кроссовки, толстовка и носки. Очень довольна и ценами, и качеством! Большой выбор, большая территория и цены приличные! Всем советую!
показать все отзывы
|