магазиныотзывыДеСпорт › Обман

Обман в ДеСпорте





адреса акции

Татьяна   27.07.2011

Доброе утро!!! 25 июля 2011 года закупались для отдыха на природе, были вечером в конце рабочего дня. Приехали к вам всей семьей. Понравилось почти все, консультанты услужливы и готовы помочь по любому вопросу.... Выбрали мы все что нам нужно и пошли ближе к кассе. Девушка на кассе мило улыбалась и пробивала наши покупки. На выходе из магазина охранник "типа" проверил наши покупки (в пакет даже не заглянул) и мы распрощались.

На следующий день на работе коллега поинтересовалась, сколько стоит палатка, и, посмотрев в чек, увидела, что детский рюкзак пробили 2 раза... Сразу все хорошие впечатления от Вашего магазина улетучились.. Может кассир и ошиблась, но в очереди кроме нас никого не было, у нас всего 7 наименований (2 мяча, рюкзак, палатка, дно для палатки, насос и наконечники для насоса). Ошибиться трудно!!! А охранник, или точнее проверяющий, который стоит для "порядка", зачем он там, если не выполняет своих прямых обязанностей!!! Ваш магазин мне посоветовали друзья, и когда они услышали о случившемся, сначала даже не поверили, а теперь всегда будут проверять чеки у кассы и рекомендовать производить такие же действия всем кого знают... А может быть, лишний раз подумают, ехать ли в Ваш магазин. Репутация хорошего магазина бесповоротно испорчена!!!

адрес магазина ДеСпорт: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 25, ТРЦ "Лето"

Tukan   27.07.2011
Татьяна! На этом сайте не однократно поднималась тема двойного сканирования и не стоит сразу обвинять кассира.. Сканер - это бездушная машина и, у нее часто бывают сбои - в том числе двойное сканирование! Не расстраивайтесь и не обижайтесь на магазин! Как я уже сказала выше - "пробегитесь" по сайту там Вы найдете объяснение и тому, что кассиру не имеет смысла делать специально - потому как любая коррекция чека делается с объяснением руководству (т.е. чтоб потом, после вашего ухода забрать разницу необходимо эту пробитую лишнюю позицию из чека отминусовать, но это сделать очень не просто) везде камеры и все минусовые позиции проверяются почти каждый день аналитиком(или любым другим руководством!!!) А Вы Татьяна можете вернуться в этот магазин рассказать о своей претензии, они поднимут архив записи и, Вам вернут разницу!!!
Вика   16.08.2011
Да, кассир ошиблась. Такое случается. Увы. Не ошибается тот, кто никто не делает. Иногда из-за человеческого фактора гибнут люди. Вы потеряли деньги. Тоже очень грустно. Сочувствую, сама пару раз попадала в такую ситуацию - и как покупатель, и как кассир. Но! Думаю, репутация магазина тут не при чем. Ошибка кассира никоим образом не пятнает репутацию торговой точки. И уж тем более бесповоротно. Подумайте. К вашим ошибкам все тоже так категорично относятся? "Дорогая, ты пересолила суп! Твоя репутация как поварихи БЕСПОВОРОТНО испорчена!" Пример из быта, конечно, не лучший из возможных, ибо на работе человек должен быть максимально собранным, тем не менее прощать тоже надо уметь. Можно было и подойти к этой девушке-кассиру (например, на следующий день). Если там и вправду было так мало покупателей, она бы вспомнила вас и вернула ваши деньги. И еще: как ни странно, именно при небольшом количестве работы при рутинной деятельности люди часто ошибаются. Когда идет поток покупателей, внимательность мобилизуется, и ошибок практически не бывает.
Виллэ   26.09.2011
Какие все нежные! Понятно, что возвращаться в магазин за своими деньгами конечно в лом. Но, бывает. Если вы не ошибаетесь на работе - значит просто опыта нормальной работы нет. И в первом предложении уже ответ есть.

Приехали в магазин вечером, под закрытие. Да этому кассиру и охраннику в конце дня уж лишь бы доработать, как и всем людям в конце рабочего дня, на любой фирме. Может кассир новенький или проблемы в жизни и человек в данный период времени рассеян, а работать блин надо ! Не все роботы железные из советских фильмов.

+ если люди регулярно приезжают в магазин за покупками, то нет проблем обменять вещь или вернуть деньги. Причём даёт на это не 10 или 14 дней а 30!!!

Я покупал перед югом себе и жене одежду, домой привёз, жена померила, не всё подошло ей. Съездили на 20 дней отдохнуть и по приезду я спокойно сдал не совсем подошедшие нам вещи + прикупил толстовок на осень по распродажной цене на возвращенные мне деньги.

В магазине всё для людей, удобно и вполне грамотно. Сотрудники стараются, не все конечно, но эт как и везде, человеческий фактор.

А как раз покупатели в России дикие. Объявляют, что кататься нельзя по магазину. Пофиг, за детьми своими не следит народ. Сколько случаев, когда сбивали 2-3х летних детишек, более старшие придурки, в отделах одежды...
Елена   12.12.2011
Что за вздор никто Вас не обманывает, и ком у это надо не кассиру и не охраннику, весь товар через кассу проходит, и магазину это большой косяк если так получается. Вот именно Вы вечером пришли когда у кассира таких как вы простити были толпы и под самый конец, за 8 часов бдительности простите пропадает, все мы люди, пришли бы и сказали только вежливо, что вам два раза пробили вам бы деньги вернули, кому они вообще нужны. А охранник стоит не , что бы Ваши купленные вещи проверять, а смотреть, что бы лишнее не вынесли, к сожалению процветает воровство, и этому нет предела"!!!
Ксения   28.12.2011
А вы никогда чеки не проверяете в магазинах около кассы? Я всегда проверяю, даже километровые чеки в Ашане. А если бы Вам 10 этих рюкзаков пробили?
Владимир   14.07.2012
Очень часто попадаю в похожую ситуацию, просто скан у них может за долю секунды пробить 2,3 а то и 9 раз одну и ту же вещь, приходиться постоянно перепроверять кол-во купленных вещей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие
    Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было. Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей. Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка? На кассе ничуть не смущаются и не споря
    Очень хороший магазин вчера нечево было делать быстренька надо была купить ролики надо была на тренировки к 5 пошел в чемпион купил по скидки Ларсен сееще пользуюсь цена была 2299 а по 5000 балов купил по 1840 рублей очень хороший магазин.
    Магазин мне понравился, хотелось бы чтобы в нем принимали оплату пластиковыми картами.
    Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу
    Я ОЧЕНЬ люблю магазин Декатлон! Счастлива, что один есть в авиапарке. Уже пару лет он - моё спасение и отрада! Но!!! Полнейшее ощущение, что в магазине живут гадливые и очень трудолюбивые эльфы! Или тролли. Или гоблины. Или кто там ещё мелкий, упёртый и ненавидит всех вокруг? И вот эти существа беск
    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ТЦ "Перовский" Борисенко Евгению, очень вежливый, оперативно оказывает квалифицированную помощь. Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые.
    Побывали в этом магазине... Хотели купить все что необходимо для катания на лыжах. Еле-еле выпросили продавца нам помочь с выбором (покупателей было не много, продавцы особо не заняты). Помогали с неохотой, как будто им платят не с продаж, а за время присутствия в магазине. В итоге ушли из маг
    Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо за такой магазин! Во первых очень удобное расположение, во вторых большой выбор, в третьих всегда доброжелательные продавцы! Отдельное СПАСИБО им за это! СУПЕР СПОРТ МАСТЕР В МОСКОВСКОМ!
    Неделю назад обманули в Декатлоне, вместо 2-х шорт пробили 3 шт., хотя я взяла 2, я заметила, что если много вещей берешь, получается такая тема, я брала всего 5, а пробили 6, что делается, я в шоке!
    На днях покупал на Белой Даче зимние ботинки. На ценнике на ветрине 699 рублей, а в касее пробивают уже по 899 рублей. Заметил!! Так бы не обратил внимание, но к счастью заранее здесь прочел отзывы и был подготовлен. В итоге пробили за 699, но неприятный осадок остался. И еще, не знаю, как там в
    Сегодня первый раз посетила магазин. Выбрав понравившийся товар, обнаружила, что ни в одной примерочной нет зеркала. Зеркало есть посреди зала и все люди должны переодеваться в кабинках, а посмотреться в зеркало должны выходить, оставляя свои личные вещи и снятую одежду без присмотра. Напрашивается


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.