Слова благодарности Елене в Спортландия
адреса акции
| Александр 04.02.2010 |
Не так давно заехал с женой, магазин похож на большой склад, людей очень много, продавцов мало. Приехали за тренажёром и пытались найти хоть одного продавца, совершенно никого не было. сами нашли отдел, присмотрели тренажёр. В отделе никого не было. Зашли в отдел с роликами, попросили помощи у девушки. Девушка оказалась очень улыбчивой и приветливой, сказала, что сейчас вызовет продавца из этого отдела. Потом подошла к нам и сказала, что никого сейчас нет и спросила, нужна ли её помощь. Мы стали задавать вопросы, девушка мило и корректно отвечала. Сами того не ожидая, мы узнали от этого хрупкого создания всё о силовых нагрузках, она рассказала нам упражнения, питание, зарядила энтузиазмом! Сам тренажёр не самого лучшего качества, производство Китай, но когда дома мы с женой занимаемся на нём, как подсказала нам Елена, и совершенно счастливы! Елена проводила нас до стола информации, где нам всё оформили. огромная благодарность этому светловолосому человечку! Цените таких сотрудников! Которые могут консультировать не только по своему отделу, но и по всему магазину, оставлять покупателей довольными. а мы еще заедем и приобретем с помощью Елены ролики на лето.
Спасибо за внимание, Александр
адрес магазина Спортландия: Татарстан Респ, г. Казань, Баумана, дом № 51, ГУМ
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Сначала вызвало недоумение несоответствие информации в приложении "Моя смена" о том, что в уже открытом магазине нужно позвонить, что бы попасть туда на подработку - было объявлено везде, что магазин уже работает. Не придала значение - может те, кто размещал заявку не подчистили информацию... В зада Ужасный магазин, а еще ужасней его руководство! Недавно заезжала чтобы купить спортивный костюм и кроссовки, но была просто в ужасе! Помимо того что на весь отдел фитнеса была бедненькая одна девочка, которую гоняли по всему магазину, менеджер этого отдела просто еще в наглую подходила и нагружала е Очень я остался доволен работай консультантов отдела походов. В субботу был в магазине, и ребята мне четко обьяснили все про спальные мешки и про полатки, теперь можно спокойно идти в поход. СПАСИБО, ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН! 13.10.12 были в магазине, МЧ нашел сетку для пинг-понга. Порадовала цена - 990 рублей. Когда МЧ дома стал проверять чеки, увидел, что в чеке сетка пробита за 1640 рублей. Мы сразу поехали в Вавилон (хоть недалеко живем).
Администратор Сергей взял у нас чек и сетку и ушел. Вернулся он уже с 2-мя Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу Внимание - в Магазине Декатлон Лефортово охранники избивают детей.
Сегодня в районе 17.00 охранник магазина избил ребенка, старший охранник отказался что либо делать, администратор отказался разговаривать... Большое спасибо за помощь в подборе спортивных брюк девушке Дарье, которая помогла мне выбрать подарок на день рождения моей внучке. Сказала, что если не подойдет можно вернуть. Очень вежливая! Спасибо!!! Вчера со своей девушкой ездили и купили себе Роликовые коньки. Соотношение цена и качество разумное, да еще футболочку за 99 руб. хапнул. На работу сойдет. Чистота и товар ровненько выложен. Приятно заходить. Спасибо всем работникам!!! Так держать!!! Сегодня (10.11.13 г) приехали с супругом купить мужскую куртку Columbia Millennium Flash, крторая стоит 15 999 руб., и что вы думаете?! ... к нам ни подошел ни один продавец-консультант, и даже когда были в примерочной попросили принести размер поменьше девушка-продавец ушла и пропала, в итоге сами Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества: сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когд Я не первый раз покупаю товар в Вашем магазине, и очень довольна. Сегодня, видимо, по моей вине произошла оплошность. Я оставила на кассе теннисный мяч за 119 рублей. Правда и меня не позвали, и не обратили мое внимание. Я только дома это обнаружила. Мне 78 лет и понимаете какое может быть у меня вн
показать все отзывы
|