Сапоги на сезон в Кари

адреса акции
 | Татьяна 29.11.2010 |
В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого.
адрес магазина Кари обувь: г. Реутов, Октября ул., д. 10, ТЦ Экватор
Анна 29.11.2010 К сожалению это так, дорогая брендовая обувь не рассчитана на наши зимы! Несмотря на то ,что сама работаю в достаточно известном салоне обуви с высоким ценником, сама не покупаю себе там обувь. Ибо дороговато, и при этом нет надежды что больше 1 зимы отходишь.
Svetlana 06.12.2010 ...чего уж говорить про обувь на один сезон, если каблуки стачиваются при примерки в самом магазине(прежде чем покупать обувь в этом магазине, сначала внимательно посмотрите на их товарный вид),чтобы потом не было проблем в доказательстве, что она не была в носке.., а как это доказать, если до вас в ней побывало н-ное количество .., ведь допускается носка в салоне... И оказывается натуральная кожа должна красить, как поясняют продавцы.., странно, вообще качественная обувь не красит!
Виктор 06.12.2010 Это кстати не настоящий бренд, тем более итальянский, просто фирму зарегали в Италии и штампуют обувь где угодно, хоть у вас в подвале. Но они в принципе не особо скрывают что это Китай по сравнению с Фаби-Самара; Балдинини-Самара
Алекс 10.04.2011 Это не дорогая брэндовая обувь, а лохотрон...
Наталья 30.03.2015 Несколько месяцев назад устроилась в компанию продавцом. Мне очень нравится, дружный коллектив, замечательная управляющая, белая зп, кстати, очень достойная, особенно, если вы умеете продавать! ) Меня всему обучили в магазине, а еще я ездила на тренинги по продажам, там тоже все понравилось.
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 В первую очередь хочу написать благодарность, так как хорошо экономлю на покупке обуви (хотела написать дешево обута), ремней, сумок, купальников. Почти всю обувь покупала по акциям и распродажам за какие-то просто смешные копейки. Кожаной обуви почти нет, но качества тряпичной и из кожзама хорошее, Некачественные cапоги купила, принесла сапоги обратно так как прошло 5 дней, а одевала я сапоги 2 дня. Мне ответели: - это вы их испортили, делайте экспертизу и т. д. и т. п. Девушка консультант развернулась и отошла от меня... после этого просто не обращяли на меня внимания! Когда я покупала товар  Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата Первый раз попала в этом магазин 2 месяца назад. Очень понравился ассортимент, сразу подобрала обувь на свою проблемную ногу. 29 октября 2012 года привезла туда свою маму, подобрали полусапожки, но кассира на месте не оказалось. Прождали 40 минут и ушли не солоно хлебавши. Директор и зам как водится Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это  Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги. Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу 20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут.
Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд Ничего не покупайте в этой сети! Магазин фейков. Надоедливые продавцы! Ужасный сервис, обувь паль! Брак не признают. С их собственной «экспертизы» обувь возвращают с царапинами! На вопрос откуда следы носки и царапины, отвечают, что они отдают обувь в том состоянии, в котором её сдали. Обувь была в  такого магазина на Таганской улице в торговом центре "Звездочка" уже давно нет, а значит информация устарела - вчера 07.11.2013 г. там была.
показать все отзывы
|