Возврат товара в Терволине
адреса акции
| Наталия 10.09.2009 |
Купила там туфли, а они не подошли по размеру, решила сдать. Мне повезло, я со второго раза обувь сдала, в первый раз в выходной приехала - завернули, при этом кассир разговаривала грубо. В понедельник кассир распечатала документы, я их подписала, деньги отдали. Никаких менеджеров, а тем более директоров я и близко не видела. Не понятно, что мешает провести эту процедуру в выходной день и не гонять покупателей туда-сюда. Потом на сайте Сервис-Патруль нашла кучу отзывов об этом магазине и поняла, что мне действительно повезло, так быстро деньги вернуть. А почитала, как люди бракованную обувь сдают, так это вообще триллер.
адрес магазина Терволина: г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, ТЦ "МЕЛЬНИЦА"
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И Я проживаю в городе Хабаровске. Купила в магазине по ул. Краснореченкой, 63, ботинки, которые через 25 дней расклеились где была заводская спайка. Придя в магазин в первый раз с претензией, мне сказали: помойте обувь. Пришла уже с помытой обувью, принесла своё заявление. Продавец наотрез отказалась 5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 590 Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников, 15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувно 5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недоро Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь 1 апреля посетила магазин. Захожу, приятная обстановка вроде, когда дело дошло до выбора обуви, продавца пришлось искать очень долго, хотя покупателей было совсем мало. Наконец я нашла девушку, она оказалась очень недоброжелательной, на вопросы отвечала резко. Ладно, выбрала сапоги, пришла на кассу.
показать все отзывы
|