Ценники и скидки в Риомаге
![](pictures/logo_big_543.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Андрей 02.10.2007 |
В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь полная поскольку цены по городу я знаю. Как оформляются нормальные ценники можно посмотреть в соседних магазинах. Груши привел для примера, уже не первый раз так попадал с другими товарами.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
Юлия 03.10.2007 По поводу плохо читаемых цеников ругаются все покупатели с самого открытия магазинов, но, видимо, всё же ходят покупатели, приглядываются, напрягают зрение и ум. А мы после посещения самого магазина заглянули нечаянно в павильон, где охранник при выходе уже лениво, но по-хамски, начал нас принуждать пройти еще раз через кассу, хотя ни объявления о том, что вход в павильон с покупками запрещен, ни самого охранника на момент нашего входа туда не было. В общем, дрянь магазинчик! Плевать им на покупателей, это видно. Ну, и вот лично я и мои близкие туда точно не пойдём никогда. Убыток от нашего бойкота не велик, но тем не менее...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_170.gif) Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них ![](pictures/logo_center_268.gif) Взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои![](pictures/logo_center_174.gif) Уже который раз в этом магазине попадается просрочка. Пять минут назад взяла себе Halls с арбузом, казалось бы, просто леденцы, как можно не углядеть за сроком годности, но они как-то смогли. Он закончился в том месяце, а самое отвратительное, что они специально поставили коробку именно с этим Холлс![](pictures/logo_center_609.gif) Сегодня купила 3 коктейля в магазине Светофор, т.к. была скидка, цена по скидке 34,8 р., на кассе товар пробили по 55,3. Когда обратилась старшему кассиру (она же администратор магазина) сказала, что она не виновата, компьютер сам так пробивает, цены ставит технолог, которая сегодня отдыхает. Для во![](pictures/logo_center_111.gif) 2.09.17 купил несколько котлет (почему-то назывались "запечёной картошкой") Они сделаны из тухлого мяса! Ужасный запах, до сих пор ощущаю! Был вечер, идти сдавать не хотелось. Всё выкинули.![](pictures/logo_center_497.gif) Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по![](pictures/logo_center_150.gif) Здравствуйте. Мы жители Верхней Хавы хотим оставить отзыв про нашу Пятерочку. Мы ее очень любим за чистоту и порядок. Все товары на полочках стоят по линеечка очень большой ассортимент. Всегда свежие овощи и фрукты и большое разнообразие. И еще у нас самые лучшие продавцы. Все девочки работают по мн![](pictures/logo_center_111.gif) Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы ![](pictures/logo_center_170.gif) Дикси по указанному адресу посещаю раза 2 в неделю по вечерам. Уже достало, что все чеки с товаром по акции "каждый втрой по цене..." нужно проверять, В чеке пробивается полноценная цена за 2 товара без скидки. Укажешь - персонал всплеснёт руками и жалуется, что это "головняк" чего там сбоит, типа е![](pictures/logo_center_204.gif) покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал![](pictures/logo_center_402.gif) Это не магазин! Это рынок в Таджикистане! Так как по русски они говорят крайне редко! Все разбросанно не по категории товара! Ничего не найти! Не редко грубят и хомят! Примите меры!![](pictures/logo_center_283.gif) Не покупайте ничего из мясной или колбасной нарезки ХУЖЕ УПАКОВАННОЙ. Просите, чтобы они нарезали и упаковывали при вас!!! Я также купила нарезку, уже упакованную, а она оказалась тухлов. Было это около 10 вечера, поэтому обратно я возвращать в магазин не пошла, а просто выкинула.
показать все отзывы
|