Некачественные cапоги в Вестфалика
адреса акции
| Тамара 07.03.2010 |
Некачественные cапоги купила, принесла сапоги обратно так как прошло 5 дней, а одевала я сапоги 2 дня. Мне ответели: - это вы их испортили, делайте экспертизу и т. д. и т. п. Девушка консультант развернулась и отошла от меня... после этого просто не обращяли на меня внимания! Когда я покупала товар мне дали чек и сказали гарантия 30 дней... для чего гарантия!!!
адрес магазина Вестфалика: г. Коломна, Окский пр-т, д. 3 Б
отзывы города Коломна отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Это просто ужасное место одни чурки вокруг, в нужное время никого не найти не спросить!!! Прошу уволить охраника Радмира за хамство и не уважение к старшим!!! Слишком дерзкий и выражаеться нецензурной лексикой!!! Примите меры!!! 07.05.2010г. пришла в Ваш магазин с целью приобрести босоножки. На витрине стоял ценник 990 р. при оплате на кассе мне сказали что цена 1290 р. на что я обратилась к "директору" Кононовой и спросила какая цена и она мне тоже сказала что 1290 р., я принесла пару с витрины на которой стоял ценник 990 В магазине ворую мобильные телефоны. Я вчера стала жертвой, но узнала, что 3 дня тому назад тоже был случай кражи мобильного. Просим от следить это. Кассиры сказали, камеры не отслуживаются у вас. Может они причастны к этому, с ними делятся. У меня у кассы вытащили, в момент оплаты. Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут. Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле. Был на днях в магазине, были пролемы с обувью. Обратился с просьбой помочь девочкам. Был приятно удивлен к большому выбору и качеству товара особенно для осеннего сезона. Обувь оказалось высшего качества удобная и с массажным эффектом ноги не устают за целый день что для Москвы очень важно. Хотелос 15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт 18 июня купила туфли, одела 3 раза и именно сегодня сломался каблук. Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ
показать все отзывы
|