Не приняли товар в Вестфалика
![](pictures/logo_big_362.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анастасия 27.04.2010 |
Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обувь необходимо носить в помещение! И эта единственная причина по которой у меня не приняли товар! На что я еще раз убедилась, что этот брэнд не дает гарантию качества, а пользуется только названием... Любой изготовитель должен нести ответственность за то ,что ты продаешь, так как этого не происходит, соответственно продают подделки... ни в 1 из магазинов мне не предоставили сертификат, который бы подтверждал оригинал данного брэнда! Хорошую обувь можно преобрести за границей где цена соответствует качеству!
Теперь я придерживаюсь принцыпа, Лучше несколько и не дорого!
адрес магазина Вестфалика: г. Новосибирск, Красный проспект, 70
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_577.gif) Мы с мужем уже на пенсии, денег немного. Дочка посоветовала ваш магазин - сказала, что там можно найти всё что угодно. С мужем выбрались и пошли. Я купила себе трикотажные штанишки, а он ботинки. Теперь всегда будем к вам ходить - цены супер и выбор большой. Спасибо.![](pictures/logo_center_599.gif) Не адекватный руководитель... коллектив сам по себе.. руководитель сам по себе... работать там не возможно... условий для труда нет... мотивации для работы нет... все увольняются из-за руководителя... потому что она всех выживает... зар. плату выдает не честно... постоянно придумывает что-нибудь...![](pictures/logo_center_362.gif) Читаю отзывы и удивляюсь: как у людей всё просто складывается. Хочется сказать в оправдание сети, что на первый взгляд многим может показаться, что это наипростейшая работа и в ней нет ничего сложного, так вот хочется заверить Вас дорогие граждане, что это адский труд и не каждому по силе отработать![](pictures/logo_center_516.gif) Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу![](pictures/logo_center_362.gif) 10.06.2010 хотела купить в вашем магазине туфли померила один подошел, а второй в куче коробок так и не нашла продавец не подошел чтобы помоч, а сидел и смотрел наверное позабавиться решил?! Пришлось купить в соседним бутике там сразу нашли то что нужно. Я очень надеюсь что вы примите соответствующи![](pictures/logo_center_603.gif) Купила сапоги 19 ноября 2020 г. в магазине Ralf на МКАДе в Вегасе, отдала около 10 т. один день носки и ужас!!! Вечером протерла влаж. салфетками, которые и купила у них для нат. кожи. Носик был белым, из за того что вся краска осталась на салфетке. С каблука отрывается пленка. Цена и качество прост![](pictures/logo_center_501.gif) Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???![](pictures/logo_center_577.gif) 10.12.23 посетила Зенден в ТЦ Авиапарк. Отвратительный магазин. Консультантов в зале не найти. Размеров нет. Из 4 касс работала 1. Очередь в итоге человек 20. Когда покупатели потребовали старшего, явилась некая королева прилавка Арабчкеева Саида Рахимджановна и заявила что нам надо всем терпеть, а ![](pictures/logo_center_516.gif) Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал ![](pictures/logo_center_256.gif) На просьбу помочь найти вторую пару туфлей мне было отказано. Товар лежит горами в на полу, нужный размер обуви не реально найти. Раньше часто бывала в этом магазине, было намного лучше.![](pictures/logo_center_362.gif) Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Мог![](pictures/logo_center_599.gif) Так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами (не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО!
показать все отзывы
|