магазиныотзывыСтокманн › Как сдать разонравившийся товар

Как сдать разонравившийся товар в Стокманн





адреса акции

Елена   15.11.2012

Общее впечатление: Интерьер как на рынке, да еще духота и перемешанные размеры.

Плюсы: Зато никакого навязчивого сервиса – никто не давит на психику (ой, женщина, как вам идет! Берите-берите). Важно, что примерочные (в стиле гадюшник) - рядом.
Если запастись буддистским терпением и если повезет попасть к завозу, можно отыскать вполне приличный дешевый индонезийский хлопковый трикотаж (футболки, толстовки) для дачи-природы. Подросткам можно подобрать курточки от Savage. Можно выискать так себе отечественные мужские костюмы за 1500-3000 - в других точках аналогичные двойки стартуют от 5000 руб. Надысь прикупила мокасинки из кожзама за 400 рэ – и в электричке ехать не стыдно, и дальше грязь до дачи месить – не жалко.

Минусы: Персонал – это !!!???!!!. Бедные замотанные таджички в примерочной, пусть и плохо понимают по-русски, но хотя бы вежливы. Зато пацаны-«администраторы» - типично «с района». В 21-30 начинается «гон» на кассу. Женщина, пройдите! – самое любезное обращение из лексикона этой полугопоты. Сколько замечательных перепалок между полураздетыми покупательницами и решительными пацанами пришлось выслушать! Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку?

Как вернуть разонравившийся товар в магазин? Это отдельная песнь. Возврат осуществляется только с пн по пт и только с 13 до 17 часов!!! Грубо говоря, созданы все условия, чтобы товар почти нереально было вернуть. Теоретически, можно подать иск, но практически кто же за 200-500 руб. будет судиться? На том и стоят.

По личному опыту делюсь следующим: Если Вам отказывают в возврате из-за «неурочного часа» - требуйте: администратора, требуйте заполнить квитанцию возврата (объяснение персонала, типа – я не в курсе, как заполнять бланк - в расчет не принимайте, блефуют): квитанцию на возврат товара Вам обязаны оформить в любой час. Магически и безотказно действует фраза, которую каждый потребитель должен выучить наизусть. Вот эти волшебные слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!

Оформляйте квитанцию, сдавайте товар, получите отметку на ЧЕКЕ о возврате товара. С этим чеком с отметкой вы можете явиться в указанное время (по будням с 13 до 17) хоть через день, хоть через год!!! Вы сдали товар – теперь вам обязаны вернуть деньги.

Имейте также ввиду, что при отказе выдать Вам жалобную книгу строго по закону можно даже вызвать полицию (элементарно позвонив по «02»), поскольку такой отказ является административным правонарушением, и полиция по жалобе гражданина обязана составить протокол.

адрес магазина Стокманн: г. Москва, 41-й км. МКАД, пересечение МКАД и Профсоюзной улицы

Даша   20.11.2012
"Остается большой загадкой, почему нельзя миролюбиво оповещать покупателей о закрытии магазина по радио, которое исправно крутит музыку?"

В моем гипере начинают "миролюбиво оповещать" по громкой связи о закрытии за полчаса до срока. И что? Покупатели не реагируют на эти оповещения. На кассы в лучшем случае подойдут ровно в 22-00, когда магазин уже закрыт и встанут в очередь. На зазывы "пройдите на кассы" никто не реагирует, продолжают ходить по залу ,нередки случаи, когда последний кассир уходит с линии, а в это время из аллеи выползает "глухой" покупатель с телегой товара и оооочень удивляется, что кассы уже закрыты.
И что?   20.11.2012
Столько негатива от вас!
Не нравиться - не ходите туда!
А "волшебные" слова: Я НАПИШУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР! - вовсе не волшебные, поскольку этот нехитрый словесный набор бормочет, как заклинание, каждый первый "правдоруб и борец за права покупателей", пришедший в поисках чего-нибудь дешевенького (или любое другое заведение).

При этом писать никто ничего не собирается (это и так понятно персоналу), в следствие чего "правдоруб и борец за права покупателей" автоматически зачисляется в категорию очень-очень "важных", но тем не менее, всего лишь, мыльных пузырей.
Елена   27.11.2012
Этот негатив надо было заслужить многократным хамством. Хамили мне лично и при мне хамили многим другим покупателям (особенно по вопросам возврата). К сожалению, хамство - это система. Системой также является заморачивание и изматывание покупателей с возвратом товара. Цель моего сообщения - подсказать схему действий, позволяющую вернуть товар, несмотря на все созданные администрацией препоны. Еще раз прошу обратить внимание всех читающих: ограничения по срокам - с ПН по ПТ с 13 до 17 относятся к ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ за товар, сам же товар, если вы проявите должную настойчивость, у вас должны принять даже если вы пришли в последний день сдачи, хоть в воскресенье, хоть в 8 вечера. Для этого нужно составить акт и сделать отметку на вашем кассовом чеке. А деньги вам вернут потом - в то самое указанное время.
Кстати, в Роспотребнадзор можно не только написать, но и тут же позвонить: 8-800-100-00-04.

Ваш сарказм насчет Роспотребнадзора не оправдан. Дважды именно после этого "нехитрого словесного набора" хамивший персонал "сдувался" и являлись удивительно вежливые админши, за пару минут оформлявшие возврат товара в "неурочное время". Кстати, а почему вы думаете, что никто не напишет в Роспотребнадзор точно также, как я написала на этот сайт? Я лично пока не писала только по той причине, что возврат все же оформляли. А можно и позвонить: 8-800-100-00-04. Ну а магазину потихонечку с каждой жалобы "капает". Конечно, Великий Роспотребнадзор по каждой жалобе не является, но когда придет срок плановой проверки - количество жалоб аукнется. Поинтересуйтесь мнением вашей Дирекции на этот счет.

Теперь о личном. На ваше "не нравится - не ходите" отвечу так же банально "не желаете вежливо общаться с покупателями - не идите работать в торговлю". Вам не нравится "дешевенький" контингент? Идите работать в бутик.

Кстати, я очень вежливая покупательница (если мне не хамить), и даже где покупаю одежонку для дачи и экспедиций, не считаю зазорным вешать шмотье после примерки на раздолбанные плечики. Потому как полагаю, что к людям и их труду, независимо от их должности, нужно относиться превентивно уважительно. И поэтому не могу ни понять, ни принять того обстоятельства, что мне, в ответ на вежливую просьбу, отвечают бодрым хамством.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо, что есть такие магазины! Благодаря вашим зонам Голд брендс у меня наконец-то в гардеробе появились брендовые вещи. Главной находкой считаю юбку от Patrizia Pepe, купленную тут по 70% скидке. Спасибо Фамилии.
    Решили приобрести верхнюю одежду себе и детям. Качество хорошее и цены тоже, поэтому решили оформить карточку рассрочки. Рядом с кассиром находятся и представители банка, удобно, но, тут все и началось. Связь отвратительная, приходилось бегать из магазина до входа в комплекс, чтобы получить код, под
    В конце августа в розничном магазине Остин-кидс по адресу: г. Санкт-Петербург, Комендантская пл., д. 1, лит.А, ТРК "Атмосфера", мной была куплена детская футболка-полло. В сентябре я пришла в тот же магазин, чтобы купить такую же модель в качестве запасной для школы ребенку, но не помнила размера. А
    Захожу периодически, нравиться обслуживание и огромный ассортимент товара –можно все купить в одном месте, причем дешевле чем в Цуме и Республике на много! Купила себе клатч всего за 399! Где Вы еще такие цены найдете! Магазин уютный чистенький, все висит по размерам-но уж если что не найду то всегд
    Отвратительный персонал. Некорректное поведение по отношению к покупателям. 28.12.2018 на кассе стоял парень, в первую половину дня, совершенно не компетентен и не вежлив. Хамло.
    Решила посетить магазин H&M в Бутово Молл и просто была в шоке от того, какие бывают невежливые сотрудники магазина. Я взяла померить два бюстгальтера и сережки, померив все... я решила подняться наверх в детский отдел, взяла все вещи с собой... потом когда решила оплатить покупку... оставила сережк
    Заходила в данный магазин довольно часто. Меня удивляют консультанты, ходят за людьми, когда что-то смотришь прибегают. Директору магазина: ваш товар никто не украдёт, есть люди которых это очень сильно бесит. Я выхожу из этого магазина, потому что очень неприятно, мне лично не нужны ни ваши шубы, н
    Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми.
    На самом деле я не очень то люблю покупать вещи в одном и том же магазине. Во всяком случае специально не стремлюсь к этому. Но вот уже в который раз неизменно нужная шмотка как по волшебству находится в Fashion House. И цены у них кстати хорошие. У конкурентов выше, а качество не всегда лучше.
    Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
    Добрый вечер! По вопросам качества одежды, нет никаких претензий. Есть огромнейшее возмущение по поводу Вашего магазина в ТЦ "Калейдоскоп" по адресу: Сходненская ул. 56. Дата 19.02.17 21:19 кассир 13124 Неясно по какой причине сработала сигнализация при выходе (ладно скинем на сбой), охранник
    2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.