магазиныотзывыИв Роше › Изменение процента скидки по VIP картам

Изменение процента скидки по VIP картам в Ив Роше





адреса акции

Иpина   28.11.2007

27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять процент скидки. НО 3% - ЭТО НОНСЕНС! Тем более неприятно, что такие маленькие скидки пришлись на период активных закупок подарков к Новогодним праздникам.

Понимаю, что магазин даже не заметит, что у него стало на одного покупателя меньше. Лишь бы это явление не стало массовым.

С уважением, Шмакова Ирина.

адрес магазина Ив Роше: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 59, ТЦ "Дом Одежды", 1 этаж

Алексей   29.11.2007
Совершенно согласен с Ириной. Я пользуюсь продукцией с 1997 года, до 30 процентной скидки добрался с нуля. Не приятно сознавать, что моя верность магазину абсолютно ни как не оценивается. По крайней мере поднимите цены в VIP магазине и установите реальную 30 процентную скидку для владельцев VIP карт.
Валентин   30.11.2007
Абсолютно согласен с первыми двумя сообщениями, смысла ходить дальше не вижу.
Voladores   04.12.2007
Торгует косметикой с польских заводов, где она хоть и произведена официально, но заметно уступает по качеству той, что изготовлена во Франции и других приличных странах. Еще одна фишка - продавать просроченную косметику, переклеивая ярлыки. Естественно, вся она достается сильно уцененной, поэтому и магазин запросто делает вам скидки в 20-30%. Но в этом случае, очевидно, у них случайно оказалась оригинальная, не просроченная косметика, поэтому они и не могут дать на нее обычную вам скидку. Для сравнения - купите как-нибудь привычную вам марку у конкурентов, например, на букву "Л" и сравните с купленной. Думаю, что разницу вы заметите сразу.
Лариса   23.12.2007
Согласна. Несколько раз давала себе слово: не ходить или хотя бы не покупать там ничего. Но наличие VIP- карты иногда подкупает. Так случилось и на этот раз. 21 декабря посетила магазин на Соколе, выбрала три средства Chanel, оплатила. Вроде все "нормально". А удовлетворения - нет.

Косметика дорогая, элитная, а продавцы-консультанты - как на рынке, стоят кучкам о чем-то своем ля-ля. Вроде мы им мешаем. Да и внешний вид у многих оставляет желать лучшего.

Но больше всего раздражает - подарки по чеку в зависимости от потраченной суммы. Никогда ничего стоящего. А где же пробники и новинки, которые в изобилии у КОНКУРЕНТОВ. Как нам узнавать, что нового в мире косметики. На Кутузовском еще иногда дают что-нибудь попробовать, а на Соколе еще ни разу. Или это мне так не везет???

Решила "потерять" дисконтную карту, чтобы не было больше соблазнов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ив Роше

4

30

14
добавить отзыв

  • отзывы города Хабаровск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасная продавщица. Решила что поймала вора, среди зала. Лови с чеком у входа, а не в центре зала! Я пришла со св пакетом и кошельком внутри, вышла в магазин чисто чтоб туда и обратно. Хожу складываю покупки в пакет. Подбегает девушка с корзиной. Предлагает покупки все сложить туда. Я еще удивилась,
    Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество,
    Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli
    Я сотрудник ПРТ 688, магазин Владикавказ 2. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа.
    Решила купить мужскую туалетную воду. На ценнике стоит 498 рублей, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену 537 рублей, с учетом скидки по моей карточки - 520 рублей. ВАУ! Мне культурно пояснили, что ТОЛЬКО ЧТО произошла переоценка. Пока я шла до кассы? Чек мне не дали, воду я взяла. Больше не
    Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,
    Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    Прошла собеседование в магазин "Улыбка радуги" (Москва, м. Медведково, Заревый проезд, 10), мне сказали выйти на стажировку. Я отработала 3 дня по 8 часов на равне со всеми. Директор сказала перезвонит и скажет о том, когда выйти на оформление. Через 4 дня директор не дает обратную связь. Как оказал
    Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем
    В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.