Изменение процента скидки по VIP картам в Ив Роше
![](pictures/logo_big_252.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Иpина 28.11.2007 |
27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять процент скидки. НО 3% - ЭТО НОНСЕНС! Тем более неприятно, что такие маленькие скидки пришлись на период активных закупок подарков к Новогодним праздникам.
Понимаю, что магазин даже не заметит, что у него стало на одного покупателя меньше. Лишь бы это явление не стало массовым.
С уважением, Шмакова Ирина.
адрес магазина Ив Роше: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 59, ТЦ "Дом Одежды", 1 этаж
Алексей 29.11.2007 Совершенно согласен с Ириной. Я пользуюсь продукцией с 1997 года, до 30 процентной скидки добрался с нуля. Не приятно сознавать, что моя верность магазину абсолютно ни как не оценивается. По крайней мере поднимите цены в VIP магазине и установите реальную 30 процентную скидку для владельцев VIP карт.
Валентин 30.11.2007 Абсолютно согласен с первыми двумя сообщениями, смысла ходить дальше не вижу.
Voladores 04.12.2007 Торгует косметикой с польских заводов, где она хоть и произведена официально, но заметно уступает по качеству той, что изготовлена во Франции и других приличных странах. Еще одна фишка - продавать просроченную косметику, переклеивая ярлыки. Естественно, вся она достается сильно уцененной, поэтому и магазин запросто делает вам скидки в 20-30%. Но в этом случае, очевидно, у них случайно оказалась оригинальная, не просроченная косметика, поэтому они и не могут дать на нее обычную вам скидку. Для сравнения - купите как-нибудь привычную вам марку у конкурентов, например, на букву "Л" и сравните с купленной. Думаю, что разницу вы заметите сразу.
Лариса 23.12.2007 Согласна. Несколько раз давала себе слово: не ходить или хотя бы не покупать там ничего. Но наличие VIP- карты иногда подкупает. Так случилось и на этот раз. 21 декабря посетила магазин на Соколе, выбрала три средства Chanel, оплатила. Вроде все "нормально". А удовлетворения - нет.
Косметика дорогая, элитная, а продавцы-консультанты - как на рынке, стоят кучкам о чем-то своем ля-ля. Вроде мы им мешаем. Да и внешний вид у многих оставляет желать лучшего.
Но больше всего раздражает - подарки по чеку в зависимости от потраченной суммы. Никогда ничего стоящего. А где же пробники и новинки, которые в изобилии у КОНКУРЕНТОВ. Как нам узнавать, что нового в мире косметики. На Кутузовском еще иногда дают что-нибудь попробовать, а на Соколе еще ни разу. Или это мне так не везет???
Решила "потерять" дисконтную карту, чтобы не было больше соблазнов.
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_527.gif) Ужасная продавщица. Решила что поймала вора, среди зала. Лови с чеком у входа, а не в центре зала! Я пришла со св пакетом и кошельком внутри, вышла в магазин чисто чтоб туда и обратно. Хожу складываю покупки в пакет. Подбегает девушка с корзиной. Предлагает покупки все сложить туда. Я еще удивилась,![](pictures/logo_center_193.gif) Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество,![](pictures/logo_center_602.gif) Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli![](pictures/logo_center_193.gif) Я сотрудник ПРТ 688, магазин Владикавказ 2. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа.
![](pictures/logo_center_252.gif) Решила купить мужскую туалетную воду. На ценнике стоит 498 рублей, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену 537 рублей, с учетом скидки по моей карточки - 520 рублей. ВАУ! Мне культурно пояснили, что ТОЛЬКО ЧТО произошла переоценка. Пока я шла до кассы? Чек мне не дали, воду я взяла. Больше не![](pictures/logo_center_527.gif) Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники ![](pictures/logo_center_252.gif) Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,![](pictures/logo_center_313.gif) Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла![](pictures/logo_center_527.gif) Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион![](pictures/logo_center_527.gif) Прошла собеседование в магазин "Улыбка радуги" (Москва, м. Медведково, Заревый проезд, 10), мне сказали выйти на стажировку. Я отработала 3 дня по 8 часов на равне со всеми. Директор сказала перезвонит и скажет о том, когда выйти на оформление. Через 4 дня директор не дает обратную связь. Как оказал![](pictures/logo_center_252.gif) Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем![](pictures/logo_center_193.gif) В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь.
показать все отзывы
|