магазиныотзывыБристоль › Хамское отношение продавцов

Хамское отношение продавцов в Бристоль





адреса акции

Валерия Тихова   13.03.2021

Прошу принять меры с продавцом Анна. Хамит, оскорбляет, не разрешает ходить по магазину, так как, моют полы, и постоянно и они устают. Постоянно злая и неодыкватная, в нетрезвом виде, стоит за кассой. Магазин отличный, в удобном месте находится, только обрадовались, что открылся там магазин а продавцы ужас. Прошу вас, принять меры с продавцами.

адрес магазина Бристоль: г. Солнечногорск, Центральная ул., 2Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

269

13
добавить отзыв

  • отзывы города Солнечногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Администратор даже не знает свои обязанности, проверьте обязательно этот магазин и администратора, она просто элементарно не знает своих обязанностей, в чем заключается её работа, обычно очень плохо выглядит.
    Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству!
    Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин.
    Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин. 12 декабря, вечером, в районе 23 ч
    Большая просьба обратить внимание руководства на размещение товара в универсаме. Проходы между стеллажами, и без того узкие, перегорожены коробками с товаром. Вдвоем в проходе невозможно разминуться, не задев товар. К некоторым полкам и прилавкам невозможно подойти.
    СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб
    Не совпадение ценника с «пробитой» ценой на кассе.
    Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо
    Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец.
    Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
    Кассир дает сдачу со словами - "4 рубля буду должна". На ответ, что не приду сюда более (я из другого района), получаю "ну может придёте". Это что вообще!? Как насчет правил торговли? В "Росал" ходят люди, которые эти 4 рубля сами зарабатывают и сами решают дарить их и кому!!!
    Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.