Мне не понравилось в Градусы
адреса акции
| Артем 28.06.2019 |
Сегодня 28.06.2019 зашел купил пол литра водки домой принес перед ужином налил и выплюнул резкий запах из бутылки. Принес в магазин на что продавцы развели руками сказав мы тут причем что вам попалась полённая водка. Как быть куда мне обратиться?
адрес магазина Градусы: г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пионерская, дом 5
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Хочу немного рассказать о магазине по этому адресу. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия. Всегда была очень довольна, замечательные работают там девушки, Встретят с улыбкой, поздороваются, проконсультируют, подскажут расскажут, помогут во всем. Из мага Заметил, что Ароматный Мир все растет и растет. Раньше приходил сюда, были повышены цены тут. А с некоторых пор смотрю что подупали нехило так. Плюс ко всему выбор тут все-таки значительно больше, чем в других магазинах. Я тут находил такой алкоголь, которого раньше даже и не видел. И что еще нрави Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству! Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые. Отвратительное обслуживание покупателей пришедших после 10 часов вечера. Не пускают покупателей дальше зоны кассы, так как "полы помыты!". При этом комментируя, что мол "И нам домой хочется" с такой интонацией как-будто сделали одолжение что вообще пустили.
Магазин работает до 23:00 и обслуживан Не раз заходили с другом в этот магазин, особенно последнее время, радует хорошими ценами и большим выбором.. Качество тоже на высоте, никогда не попадалось мутное вино.. Спасибо магазину за качество. Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин.
12 декабря, вечером, в районе 23 ч Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания. Спасибо огромное девчёнкам то что работают на Максимо горького 38/2. В октябре заезжал в магазин. Мне быстро подобрали вино, и коньяк. То что я примерно и хотел. Всем понравилось и коньяк и вино. Спасибо большое. 03.06.22г. посетила магазин «Бристоль» в г. Красноярск на ул. Мичурина, 59. Купила шампанское «Лев Голицын» Брют по указанному ценнику 319 руб. На кассе с меня высчитали 399,90. На мое возмущение в разнице цены, мне было сказано, что у них перерасчет, что деньги им за это ни кто не возвращает. Диало В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть.
показать все отзывы
|