Обман в Кари
адреса акции
| Li Lu 21.01.2010 |
Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг батильоны найдуться. Приезжаю вечером, батильоны не нашлись, иду на кассу с туфлями (всё время пока я мерила, со мной был продавец-консультант) мне пробивают их и говорят цену 790 руб. я естесственно спросила почему? Мне сказали что УТРОМ была переоценка и они якобы не успели ( в магазине на тот момент работыло около 5 прод.-конс., 1 кассир, 1 таваровед, и директор) на что я сказала что хочу их преобрести по цене указанной на ценнике, на что мне ответили что ИЛИ вы преобретаете их по 790 руб. или не берите вообще. Потом я просила почему не переклеили ценники, хотя прошол целый день?, на что мне директор ответил что она только получила магазин, и они ещё не справляются, и не обучены до конца!!!
Я попросила жалобную книгу, на это ДИРЕКТОР мне сказала...что ЕЁ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я была в шоке, а кассир, таваровед и директор просто отвернулись... и после этого просто не обращяли на меня внимания! Ни когда в жизни я не видела столько наглости, персонал магазина обсалютно не умеет общяться с клинтами, и теперь я всем своим друзьям знакомым просто советую ТУДА больше ни каблуком!
адрес магазина Кари обувь: г. Реутов, 2-ой км МКАД, д. 2, ТРЦ "Шоколад"
marisa 24.01.2010 У Вас три магазина, а ходите туфли покупать в такой дешевой сети и за такую смешную цену... Вы наверное уборщицей в этих трех магазинах работаете...
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Ничего особенного, просто хотела купить отложенную обувь, бежала, но магазин закрыли раньше. Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных Всегда приветливые и терпеливые продавцы! Могут даже позвонить в другой магазин с целью наличия той или иной понравившейся обуви, если нужный размер отсутствует в данном магазине. Здоровья всем! Спасибо, хороших вам покупателей! Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт Летом было понятно: жара, духота, везде, где нет кондиционеров (а кондиционеров в этом магазине нет). Но сейчас, сегодня на улице 10 градусов тепла, в магазине продавцы стоят в футболках под вентиляторами. А что делать покупателям, которые приходят в куртках, раздеваться до трусов? Находиться в мага При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко. Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью. Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой. Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль
показать все отзывы
|