Плохое качество обуви в Кари
адреса акции
| Екатерина 08.08.2016 |
Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, находившаяся под ней, стёсана (что, конечно, неудивительно после целого дня использования). Пошла в магазин разбираться. К слову, 30 дней гарантии с момента покупки ещё не прошло. Кассир сначала стояла думала, что со мной делать, потом позвала, видимо, администратора, которая развела руками и сказала, ничем помочь не может. То есть туфли после единственного дня носки либо выбрасывать, либо в ремонт. Также она предложила сделать мне экспертизу за свой счёт, от чего я, конечно, отказалась, ибо тратить ещё кучу денег, времени и нервов без гарантии возврата денежных средств желания не было. Обратилась в ремонт, там мне помогли, чем смогли, вот только за этот ремонт я в итоге отдала ровно столько же, сколько потратила на сами туфли.
Итог: эта компания не заботить о лояльности покупателей. Чем вернуть деньги или предоставить заново туфли (себестоимость которых в любом случае несколько раз окупилась ещё при первоначальной покупке, то есть компания всё равно осталась бы "в плюсе"), проще просто потерять клиента, который благодаря положительному разрешению конфликта мог бы принести компании ещё немало денег.
Вывод: ни я, ни мои знакомые после этой истории не рассматривают эту сеть магазинов в качестве варианта для покупки обуви. Никому не рекомендую эту сеть магазинов!
адрес магазина Кари обувь: г. Балашиха, Энтузиастов ш., д. 80, ТЦ Лента
Kari 27.10.2016 Добрый день, Екатерина! Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы уже получали Ваше сообщение на другом ресурсе. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших миллионных оборотах. Если подобное случается, мы без проблем принимаем товар и возвращаем деньги. К счастью, такое бывает очень редко, ведь мы уверены в качестве нашей обуви, о чем говорит увеличенный вдвое гарантийный срок - в 60 дней. К сожалению, согласно условиям, изложенным в Приказе ООО «КАРИ» № 92-13 от 22.03.2013 г., гарантия не распространяется на сменные детали - набойки, шнурки, стельки, фурнитуру и т. п., а также в случае возникновения дефектов, связанных с неправильной эксплуатацией обуви. Эта же информация содержится на чеке. Надеемся на понимание. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Очень нравится ваш магазин, персонал отзывчивый, внимательный, улыбчивый... самое главное всё подберут и подскажут... На кассе работает хороший специалист своего дела... девочка внимательная, очень чётко рассказывает про все акции... Настенька её зовут... Товара очень много... всегда есть удобная и Сегодня украли сумку с деньгами и документами в магазине. Продавцы стояли рядом, все видели, но помогать отказались и вообще вели себя по-хамски. 27/12/2015 г выбирал обувь. Не удобно расставленные коробки. Необходимый размер в самом низу. пытался достать. Уронил. Получил сначала кучу замечаний а затем и хамских высказываний от парня без волос (имя не запомнил) типа "мой магазин как мне удобно так и выставляю". Затем - не нравится, идите в др Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м Купила ботфорты в магазине Кари, не носила, через некоторое время хотела одеть но увидела что место моего размера был на размер меньше, но время возврата уже прошел, я приехала в магазин продавец меня вспомнила сказала что уточнит у директора и я ей перезвоню, Я перезвонила мне сказали привозите, пр Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Магазин хороший, Но мне не нашли размер. Сказали что привозят мало. Пришлось покупать в другом. Очередь в этот магазин как будто за хлебом в войну! Может хватит уже пускать народ по 3е, к тому очередь стала к концу лета намного меньше. 98% китайской обуви с ценами завышенными в 2 раза. В Алтуфьево само-собой цены еще выше чем на Автозаводской, в Алтуфьево центр в несколько раз мельче (соответственно меньше конкуренция) Больше половины павильонов, как водиться принадлежат братьям Оглы (короли Московской обуви). У них в павильонах В 17.04.2013 г. в 19 ч 45 м., зашли с мужем в магазин, продавец-консультант помогла выбрать нам обувь (нога у мужа широкая и нам всегда трудно подобрать обуь) и тут счастье, нашли, что нужно! мы обрадовались, но зря... нам отказали в продаже, т. к. магазин закрыли, на часах было 20 ч 02 м, продавцы ст
показать все отзывы
|