Несоблюдение сотрудниками магазина регламента резервирования покупателями товаров в H&M
![](pictures/logo_big_327.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ольга 02.04.2016 |
Хотела купить платье, нужный мне размер был только на двух манекенах. Один стоял в зале, второй на витрине. Продавцы отказались снять платье с манекена в зале, пояснив, что до конца акции снимать платье нельзя. Предложили оставить резерв. Мной были оставлены данные. На следующий день, приехав в магазин, обнаружила, что платья на манекене нет. Видимо, все-таки снимать вещь с манекена в исключительных случаях для исключительных людей можно. На вопрос где, собственно платье и почему мне не позвонили и не предложили его купить, продавец ответил, что на него также был резерв, но когда я оставляла свой, меня заверили, что я единственная в очереди на это платье. Позже я все-таки решила уточнить этот момент у другого продавца, на что мне был ответ, что платье оказалось с браком и его сняли. Очень слабо верится, но да ладно. Мне предложили зарезервировать платье, которое было на витрине. При этом я несколько раз уточнила, точно ли я первая в очереди на резерв и меня снова заверили, что первая. Мне обещали позвонить когда закончится акция и выкупить это платье. Спустя неделю, не дождавшись звонка, я решила сама выяснить когда закончится акция и я смогу купить платье. Но позвонив я была неприятно удивлена, что платье опять продали не мне, а якобы тому, кто был первым записан на него. Я делаю выводы, что система с бронированием в данном магазине не работает, и вещи, которые пользуются большим спросом на которые очереди, продаются сотрудниками магазина либо своим знакомым, либо за большую стоимость, т.е. спекуляция. Либо просто пренебрегается регламент резервирования. Так что, уважаемые покупатели, имейте ввиду, что в данном магазине надеяться на сервис не стоит.
адрес магазина H&M: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 25, кор. 1 (ТРК Лето)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_207.gif) Масленица, хочется блинов. С икрой рыбой, и т.п. понятно их трудно испортить, качество зависит от поставщика, но БЛИНЫ в КУЛИНАРИИ МАГАЗИНА...ребята разве можно сделать из такого простого блюда такое дерьмо, ваш повар до сих пор в "совке" работает. Просто кошмар, одни не добродившие дрожи. Не хотите![](pictures/logo_center_406.gif) Город Стерлитамак, ТРЦ Арбат. Нет терстеров на тени, хотя на другие косметические товары есть. Надеюсь, что тестеры будут в скором времени!![](pictures/logo_center_251.gif) Выбрал, на кассе предъявляю дисконтную карту - она не действительна! На вопрос отвечают, что если в течение полугода нет покупок - она блокируется. Я говорю - оформлял - мне никто об этом не сказал, был адрес, телефон - почему не сообщили - молчат. Дело не в деньгах, в принципе - выбил скидку 30 про![](pictures/logo_center_406.gif) Хотела устроится на работу в магазин МОДИС но как узнала от работников какие там начальники и руководство сверху сразу рассхотелось работать в этом магазине да я давно слышала что как говорится руководство там ужастные но не поверила но когда узнала на месте развернулась и ушла, от туда много хотят ![](pictures/logo_center_455.gif) Сотрудники хамят. Не хотят работать. Книгу жалоб не находят.![](pictures/logo_center_251.gif) Приехала в Химки из Москвы, чтобы забрать свой интернет заказ. Мне вынесли товар с рванном пакете. Померив изделие я пошла на кассу оплачивать. После мне сотрудник кладет товар в рванный пакет, я попросила заменить пакет. Это было платье - макси. Продавец очень недовольно, демонстративно начал запих![](pictures/logo_center_205.gif) Уважаемые покупатели!!! Как работник маг. "ГролияДжинс" хочу донести до вас, что персонал в магазине отличный и на наши просьбы, что в стол лезть не нужно, а можно попросить продавца-консультанта (который для этого и вышел на работу) помочь вам что то найти. И это не хамство к вам, как большинство ![](pictures/logo_center_207.gif) Я постоянный покупатель магазина, мне очень нравиться делать покупки в этом магазине: удобное расположение отделов внимательно обслуживающий персонал. Всегда помогут и подскажут в выборе продукции. Большой выбор хороших качественных товаров по доступной цене. Что очень радует, очень часто любим прих![](pictures/logo_center_209.gif) Хамка наглая консультанша, она видимо и продавец. Потому что была в магазине она одна. Вещи весят не в попад. Все раскидано. Грязно. Позор. Такой популярный магазин и всю репутацию Вашей компании портит такой не компетентный продавец.![](pictures/logo_center_152.gif) В Familia и для себя и для дочки-подростка постоянно нахожу интересную и качественную одежду. Вот недавно нашли Befree по очень приятной цене, покупала тут еще Colins, Insity тоже часто нахожу. И в отличии от брендовых магазинов цены тут вот в несколько раз меньше, при этом и размеры всегда есть и в![](pictures/logo_center_251.gif) Отстойный магазин с китайским барахлом, цены на эти вещи, которые там продают завышены в несколько раз. Цена тех вещей не более 500 рублей должна быть... Покупал два года назад там себе пальто, на вид показалось вполне достойным и цена оправдывала внешний вид 7.000 руб. Через неделю увидел такое же ![](pictures/logo_center_372.gif) 17 декабря 2021г.в районе 19.00, зашли в магазин Zolla в ТЦ Грин. Цель была купить куртку. Продавец торгового зала вместо того, чтобы обслуживать покупателей (нас), сначала сказала, чтобы мы сами взяли номерки в раздевалке. Потом начала указывать как и что мы должны вынести и повесить и все это не в
показать все отзывы
|