магазиныотзывыКари обувь › Не возвращают деньги за бракованный товар

Не возвращают деньги за бракованный товар в Кари





адреса акции

Семёнова Людмила Владимировна   14.01.2019

Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан знать, что нужно писать заявление на досрочное закрытие договора? Разве не продавцы должны были сказать об этом? И оказывается, что когда я уплатила досрочно всю сумму, это не считается досрочным погашением! Какой же всё это бред! Буду писать на телевидение! И все отрицательные отзывы не поленюсь собрать на вашу компанию и этот финансовый кабак Финмолл. Ждите.

адрес магазина Кари обувь: г. Санкт-Петербург, Гражданский просп., 41, ТЦ Академический

Kari   06.02.2019
Людмила Владимировна, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что покупка не оправдала ожиданий.
К вопросу качества нашей продукции мы подходим со всей ответственностью. Процесс производства обуви контролируется нами на всех этапах. Соответствие качества обуви мировым стандартам подтверждено сертификатами. Если покупатель все же сталкивается с гарантийным случаем, мы всегда выполняем свои обязательства.
Удивлены описанной Вами ситуацией. Для возврата ранее внесенной суммы не требуется заявление на досрочное погашение.
Пожалуйста, обратитесь повторно в магазин, в котором Вы совершали покупку. Наши сотрудники помогут Вам в решении данного вопроса. При себе необходимо иметь товар, паспорт и чек.
С уважением, kari.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила 2 недели назад ботинки со шнуровкой, самые модные за 8 тысяч - первый раз столкнулась с этой маркой... на свою голову. На радости, выбросила лёгким движением руки кассовый чек и гарантию в урну... да да - и ничего смешного! Вечером собралась к знакомой в гости, на радости надела свою обнову,
    Всегда с мужем преобретали обувь в вашем магазине, только сами мы с Черногорска и в магазин ходили тут, работаю в Абакане, мужу понадобилась куртка, знакомые подсказали что в Вестфалике начали продавать куртки. У меня был обед я пошла. Зашла чтоб преобристи её именно сдесь. Подошёл продавец. Я сказа
    Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
    Сегодня была в магазине Башмаг на Братиславской. Была с ребёнком, приобрели ему ботиночки, при оплате продавец нахамила, наехала на ребёнка со словами переходишь все грани говорит, сказать что я была в шоке ничего не сказать! Абсурд! Полное неуважение к своим клиентам! Я очень надеюсь что администра
    Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
    Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина
    Уважаемые читатели этих отзывов хочу обратить ваше внимание на магазин, цены не соответствует товару, к кассе подходишь уже другую цену говорят и хамят. Директор магазина на бейджиекии написано было Юлия Витальевна такая хамка позор магазин хотел бы больше всего на нее обратили внимание и сделали пр
    Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?
    Добрый день! Я проработала в магазине 6 месяцев, до сих пор удивляюсь, как я могла так долго там продержаться! Управляющие ужасные, все! Без исключения!!! Платят копейки, заставляют нас работать и уборщицами и грузчиками, и.т.д... Это кошмар какой то! За покупателями заставляют бегать, пытаясь всучи
    Имея 41 размер ноги, раньше испытывала огромные трудности при поиске и покупке обуви. Все изменилось после знакомства с Карри. Теперь этот процесс даже приятен. Очень удобный сайт, где можно выбрать и зарезервировать понравившуюся модель, в магазине приветливые продавцы и хорошее обслуживание. Высок
    Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет.
    Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.