Отвратительный персонал в Легкий шаг
адреса акции
| Алена 24.10.2021 |
Добрый день! 17.10.2021 была куплена у вас обувь, к сожалению возможность ее носки отсутсвует, так как при прохождении 200 метров, она натерла ноги в кровь.
23.10.2021 года пришли в магазин Лёгкий шаг на Новоуглическое шоссе о возможности замены или возврата обуви. Сотрудница разговаривали по хамски, грубила, попросили книгу жалоб, на что в ответ получили фразу: «Вы что не знали, вообще-то нет жалобных книг на магазине», я не работник обувного магазина и не обязана знать отмены жалобных книг. Со спокойными словами говорю, хорошо напишу тогда на вашем сайте, раз вы не умеете нормально общаться, на что в ответ я получила, ответ: «Делайте что хотите, почитайте лучше закон потребителя».
Что за хамское отношение к покупателям, наштукатуренная женщина, кричащая в лицо, что не собирается со мной разговаривать, читайте правила потребили, при этом на магазине даже нет самого этого закона. Прошу принять меры к вашим сотрудникам или хотя бы научите их вежливо общаться с покупателями. О принятых мерах прошу сообщить по телефону: 8-925-346-19-70.
Когда-то для меня это был один из лучших магазинов, после сегодняшнего дня, я не переступью порог, вашего магазина из-за хамских сотрудников, которые не умеют общаться с покупателями.
адрес магазина Легкий шаг: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 186/2
отзывы города Сергиев Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Когда я пришел, обратился за помощью к продавцу, выбрать костюм. Девушка очень быстро подобрала мне костюм, рубашку и галстук, которые, сидели на мне - шикарно! Рассчитываясь на кассе за покупку я был удивлен. Мне предложили купить карты, сделали скидку на приобретенный товар. В итоге заплатил намно Мне нравится обувь эконики, нормальное качество и есть из чего выбрать. Классно что они начали выпускать детскую обувь, купила себе слипоны и доче, ходим как сестры близняшки. Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Мог Продавец накричал на моего ребенка, из-за того того, что 3-х летний ребенок пел в магазине и дотронулась рукой до продавца. Она кричала так громко, и выражалась так грубо, что мой ребенок начал плакать. Было испорчено настроение как у меня, так и у моего ребенка. Больше не пойду в этот магазин, разо Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...) Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги. Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво 22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку:
Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной Летом хотела купить туфли, ходила по магазину ни один консультант не подошел, грязнота, грубые продавцы, и вообще товар не соответствует качеству, и цены не те которые рекламируют. Неделю назад купила женские сапожки, обратив внимание на рекламный плакат на полке рядом с сапогами, где говорилось что они обладают противоскользящими свойствами. Надев сапоги после выпавшего снега при температуре минус 5 градусов, смогла отойти от дома не больше 100 м, т. к. подошва оказалась не В магазинах воруют кошельки. В залах не стоят ни камеры ни охрана. Кроме камеры с видом на выход. С просьбой посмотреть запись было отказанно. Персонал хамит все вплоть до администратора. в зале грязь, не то что грязь а полный хаус и всем на это плевать. Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
показать все отзывы
|