магазиныотзывыВиктория › Ужасный сервис

Ужасный сервис в Виктории





адреса акции

Оксана   21.11.2022

21.11.22 между 13.30 и 14.30 я проверила на терминале товар (кофе). Высветилась цена 289 руб. при ценнике на полке 199. Обратилась к консультанту в торговом зале с тем, что хочу приобрести товар - 2 банки кофе по стоимости, указанной в ценнике. Она взяла у меня оду банку, подошла к ценнику, убедилась, что там ошибка, сказала, что сегодня понедельник и цену не успели поменять. Я ответила, что хочу товар по заявленной цене магазина на прилавке. Консультант взяла у меня банку кофе, сняла ценник с прилавка и ушла в подсобное помещение, откуда вышла через некоторое время с новым ценником в 289 руб. и сказала, что я должна оплачивать по этой цене. Отдать старый ценник она отказалась, вызвать администратора тоже, стала спорить и хамить, потом убегать от меня по залу между рядами. Я у касс попросила другого сотрудника вызвать мне администратора.

Пришла администратор, я повторила просьбу о покупке кофе по ценнику и о желании оставить жалобу на консультанта, спросив ее ФИО и должность. Кофе мне продали по заявленной цене, но на просьбу все-таки оставить жалобу на сотрудника, администратор спросила у кассира, где у них жалобная книга, на что кассир ответила, что не знает, потом администратор не стала называть мне ФИО, хотя я еще раз попросила мне назвать ФИО консультанта, а далее тоже ушла и не вернулась.

Прошу разобраться с отвратительной работой консультанта и администратора, привлечь их к ответственности и дать ответ о проведенной проверке (по камерам можно увидеть). Сервис в данном магазине давно безобразный, товары часто просрочены, в большом количестве не соответствуют цене, указанной в ценнике (сегодня назад из-за этого положила 3 сыра), приходится на кассе от них отказываться, в связи с чем кассиры грубят, в зале продавцов о отделе мясо, рыбы, сыры не бывает подолгу или совсем. Буду писать жалобу в Роспотреб и вышестоящие инстанции.

адрес магазина Виктория: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    6 марта я заказала пироги на поминки на 8 марта в 11 часов дня забрала с магазина Бэхетле на Мамадышкой трассе. Я была в шоке когда стала разрезать пироги заказ был 3 пирога губадьи, 3 пирога слоенных, 2 пирога сметанника. Какое большое разочарование при нарезке пирогов слоенные пироги одно назв
    Отличный магазин, вежливый персонал, свежая выпичка, чисто, овощи и фров свежие, свободные проходы. Спасибо всему персоналу за магазин, каждый день посещаю и рекомендую знакомым.
    Прихожу устроится на работу т.к. имею опыт работы в сфере маркетинга. Висит вакансия менеджера, кладовщика т.д. Заполнил анкету, все как положено и пришел на собеседование. Ждал когда меня примет менеджер. Под "кладовщиком" у них оказывается подразумевается грузчик. А менеджер тогда кто? Думаю я. П
    Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
    03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в
    Елисеевского магазина больше нет есть какой то супермаркет типа Дикси или Копейки. Где работают одни таджики освещение как в подвале. Я работал там до прихода когда не обманывали с зарплатой и платили достойно а потом пришли эти и началось ни денег не своевременной выплаты зарплаты. А дело им до тог
    31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго
    Доброго дня! Продавцы данного магазина постоянно обманывают покупателей... Товары по сниженным ценам по карте Магнолия не выставляются (по временным интерввалам и не обновляются продавцами зала... Администраторы не следят за работниками и только твердят, что работать некому... Только это не объяснен
    Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо
    Благодарность администратору Юлия за отзывчивость коллектива, сплочённость, чистоту в магазине.
    Вчера столкнулась с хамством в магазине, комсомольская 18. Завязался спор, с женщиной влезшей без очереди, она видите ли стояла в очереди на другую кассу, не спросив моего мнения меня просто отодвинули и добавили гадостей о моем воспитании, поскольку я посмела высказать недовольство. Кассир видя сит
    15 ноября 2014 г., я приобрёл в гипермаркете «Ашан Адыгея» швейную машинку TOYOTAJFS-18, которая оказалась бракованной. 19 ноября я сдал машинку и написал Заявление с просьбой вернуть мне деньги. Только 30 ноября мне позвонили и сообщили, что пришло подтверждение о заводском браке в машинке. 1 декаб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.