Ужасный сервис в Виктории
адреса акции
| Оксана 21.11.2022 |
21.11.22 между 13.30 и 14.30 я проверила на терминале товар (кофе). Высветилась цена 289 руб. при ценнике на полке 199. Обратилась к консультанту в торговом зале с тем, что хочу приобрести товар - 2 банки кофе по стоимости, указанной в ценнике. Она взяла у меня оду банку, подошла к ценнику, убедилась, что там ошибка, сказала, что сегодня понедельник и цену не успели поменять. Я ответила, что хочу товар по заявленной цене магазина на прилавке. Консультант взяла у меня банку кофе, сняла ценник с прилавка и ушла в подсобное помещение, откуда вышла через некоторое время с новым ценником в 289 руб. и сказала, что я должна оплачивать по этой цене. Отдать старый ценник она отказалась, вызвать администратора тоже, стала спорить и хамить, потом убегать от меня по залу между рядами. Я у касс попросила другого сотрудника вызвать мне администратора.
Пришла администратор, я повторила просьбу о покупке кофе по ценнику и о желании оставить жалобу на консультанта, спросив ее ФИО и должность. Кофе мне продали по заявленной цене, но на просьбу все-таки оставить жалобу на сотрудника, администратор спросила у кассира, где у них жалобная книга, на что кассир ответила, что не знает, потом администратор не стала называть мне ФИО, хотя я еще раз попросила мне назвать ФИО консультанта, а далее тоже ушла и не вернулась.
Прошу разобраться с отвратительной работой консультанта и администратора, привлечь их к ответственности и дать ответ о проведенной проверке (по камерам можно увидеть). Сервис в данном магазине давно безобразный, товары часто просрочены, в большом количестве не соответствуют цене, указанной в ценнике (сегодня назад из-за этого положила 3 сыра), приходится на кассе от них отказываться, в связи с чем кассиры грубят, в зале продавцов о отделе мясо, рыбы, сыры не бывает подолгу или совсем. Буду писать жалобу в Роспотреб и вышестоящие инстанции.
адрес магазина Виктория: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д. 1, ТЦ Северное сияние
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер!!! Хочу выразить огромную благодарность персоналу работников Ярче. Читая много негативных отзывов о сотрудниках, у меня такое чувство что это обиженные бывшие сотрудники пишут или их родственники. Вы посмотрите на этих бедолаг которые пашут там по 13 часов, на этих серых мышек, у которы 01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа. Купил коробку Нескафе с кружкой в подарок. Дома обнаружил, что кружка протекает. Подумал, может, мне обменяют. Как мне объяснили, стоимость кружки не включается в стоимость коробки и является просто подарком. Кружку мне не обменяли, остался очень неприятный осадок. Я сам менеджер отдела продаж крупн Сегодня (20.06.24) хотела купить томаты сливка. На сайте томатов 230 кг, в торговом зале и в холодильнике товара не нашла. Работник зала мне объяснила, что уже всё продали (когда успели, информация о количестве товара появилась на сайте числа 18.06). Если товара нет, уберите информацию о нём с сайта Хамское отношение продавца Минохина Татьяна, на вопрос Что я зашла с пакетами с другого магазина Чижик и я спросила где можно оставить пакеты, продавец не одекватно стал отвечать, грубить, хамить. На замечание стала показывать фак и орать овца. Есть фото. Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать? Ценники расставлены не правильно с повышением цены на товар возврат денег вызывает раздражение администратора в результате вернули мои же деньги мелочью пытались отобрать чек потеря во времени около часа смена 29 апреля на все вопросы персонал отвечает это не моё? если Прошу Вас обратить внимание на работу кассового аппарата или работников этого магазина. Уже второй раз в этом магазине я расплачиваюсь картой за покупки и мне говорят платёж не прошёл и оплатите покупки наличными деньгами! Хорошо что ко мне на телефон приходит смс когда снимают деньги, и я взял теле Купил в магазине курицу пришел домой разделываю курицу и вдруг смотрю что-то необычное белое, в полукруглом положении, их было 2 и сразу выбросил может даже если продолжил бы может ещё нашел бы, и как после этого я повторно куплю курицу? В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что
показать все отзывы
|