Отказ в замене и возврата денег за товар в Ноу-Хау

адреса акции
 | маргарита 19.07.2011 |
10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на просьбу передставиться и позвонить начальству так же нам отказали. Попросили написать отказ в письменной форме, но также услышали "нет". Хотя по закону прав потребителея в течении 15-и дней мы можем безпрепятственно здать или обменять товар. Так же заставляют провести экспертизу в неудобное для нас время и место, т.е. тянут вреня для того что бы истекли законные 15-ть дней. Написали жалобу в книгу и надеемся увидить там отчёт о проведённой беседе с продовцами - хамами.
адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, Осенний б-р, д. 7, корп. 1
Ага 25.09.2011 Маргарита, сотовые телефоны относятся к технически сложным устройствам, и поэтому обмену и возврату в течении 14 дней не подлежат, только в случае проведения экспертизы, которую вам предложили.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!! Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 Зашел сегодня в магазин Эльдорадо хотел купить новый ноутбук, так мой уже устарел. Смотрел, выбирал остановился на двух моделях, сразу не мог определится решил подумать и почитать отзывы о моделях для этого сфотографировал название - номер модели, и тут же ко мне подошел охранник и началось.., кто в В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ. Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом. Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази Не понравилась в данном магазине так называемая "рассрочка". Далеко не самые низкие цены среди остальных магазинов, тем не менее взяла рассрочку у них, поскольку посчитала, что это более удобно по сравнению с единовременным платежом за товар. В итоге оказалось, что рассрочка это лишь наживка для наи Хочу выразить огромную благодарность магазину Ноу хау, всем сотрудникам магазина! 12.04.19 покупала смартфон ребенку, поразило отзывчивость, проффесионализм, отличное отношение к покупателю, все обьяснили, рассказали, полностью показали все функции телефона! Вышла от туда в отличном настроении, в во В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл 6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём.
показать все отзывы
|