Остался не приятный осадок в БашМаг
адреса акции
| Шахзада 25.03.2018 |
Здравствуйте! Пишу вам чтобы доложить вам, по поводу одной вашей Сотрудницы а именно о Павлюковой Ю.И по адресу г. Москва метро Люблино, позвонила я в этот магазин с целью получения информации по поводу возврата денежных средств за 1. некачественную обувь (обувь окрашивала кожу ног и носки) 2. Обувь не подошла по размеру.
Звонок поступил в магазин утром 25.03.2018 г трубку взяла вышеуказанная сотрудница Павлюкова. Ю.И. рассказала ей всю сложившуюся ситуацию. Юлия ответила мне что я как покупатель виновата в том что сразу же в магазине не заметила того что обувь мне жмет (при примерке обуви) мне кажется подобные высказывания не уместны так как я имею право вернуть не понравившуюся мне обувь (по размеру, фасону) в течении 14 дней! Дальше же разговор продолжился и данная сотрудница сказала что за обувь мне деньги не вернут если она ношенная (обувь была одета один раз дома) про эспертизу девушка мне сказала уже позже когда я позвонила уже во 2 раз и когда за обувь мне все же деньги вернули! Девушка взяла трубку и стала нагло врать про то что она не говорила мне про то что денежные средства мне не вернут за некачественный товар и сразу же вспомнила про то что я имею право обратиться в независимую экспертизу! И еще деньги мне хоть и вернули но остался не приятный осадок!
адрес магазина БашМаг: г. Москва, Совхозная ул., д. 37
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине "БАШМАГ" в Солнечногорске. Вчера вечером за полчаса да закрытия пришли с дочкой за сандалиями, померили несколько размеров. Оставалось 10 минут до закрытия, и консультант сказала, что картой больше не принимают, только наличными Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно??? Купила сапоги 19 ноября 2020 г. в магазине Ralf на МКАДе в Вегасе, отдала около 10 т. один день носки и ужас!!! Вечером протерла влаж. салфетками, которые и купила у них для нат. кожи. Носик был белым, из за того что вся краска осталась на салфетке. С каблука отрывается пленка. Цена и качество прост Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей. Купила неделю назад туфельки телесного цвета, удобные, красивые, протерла влажной тряпочкой, слезла краска, остались белесые разводы. Буду завтра звонить выяснять что с ними делать, очень надеюсь, что все решиться положительно и напишу благодарность сотрудникам. Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником. В магазине "Тофа" в ТРЦ "Эльград" 23.10.16г. приобрела зимние сапоги за немалую сумму 3590 руб. Через 2 месяца, а точнее 3.01.17 г. потрескалась вся кожа на сапогах, а также на одном сапоге наполовину отклеилась подошва. На чеке непонятно написана гарантия. Поехала в магазин 4.01.17г., мне сказали, 15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео.
показать все отзывы
|