Продавец не захотел брать товар на экспертизу в Рандеву
адреса акции
| антон 02.09.2011 |
Купил ботинки оказались брак! Принес в магазин сделать возврат, позвал директора так как продавец не захотел брать товар на экспертизу! Директор данного магазина оказалась женщиной мягко говоря не воспитанной, хамила, повышала тон! Таким людям надо работать на рынке продавать а не просисиживать свою жопу на кресле и вести себя как хамло. Очень удивительно почему ее еще не уволили и как взяли на работу!
адрес магазина Рандеву: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 114-116, ТЦ Невский Центр
Елена 30.09.2011 Никогда не покупайте ни в одном магазине обувь фирмы. Обула один раз на 2 день после покупки, на улице вся краска осыпалась, туфли потеряли цвет и превратились в кошмар! Получается, что они и сроки гарантии на обувь нарушают. Деньги за обувь так и не вернули мне. В общем, одноразовую обувь там делают, так что кому нужна такая-по-моему проще пойти и купить за 500 руб., а не за такие деньги, как они продают.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Не приняли возврат кроссовок. Сказали что неправильно подобранная обувь не является основанием для возврата и тыкнули на свой сайт. Открыл им закон, где черным по белому написано, что потребитель имеет право вернуть товар даже если по фасону не подошло. После этого докопались до «надлежащего» качест Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем!
Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40% Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут. Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно??? Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников, Я пришел в магазин с сыном. Директор магазина Попова Татьяна, после того как я оплатил покупку не выдала мне чек и обхамила, сказав что мне нужно обратится к доктору, что я слепой и прочее, прошу принять меры. Сеть прямо таки сказать не очень - это не сказать не чего, недавно зашла посмотреть в магазин качество обуви отвратительное, за ту цену которую они предлагают, я бы ее не купила бы даже за пол цены, а на витрине стоял ботинок который очень "хотел кушать", подошва уже отошла от основания, меня это на Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду. Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть вн
показать все отзывы
|