Оплата товара в Подружке
адреса акции
| ChristinaB 14.06.2011 |
Долго стояла у витрин, выбирала то что нужно мне. Никто не подошёл-не предложил свою помощь. весь персонал был занят разбором коробок (видимо, пришедший товар)... затем я пошла на кассу. Кассира на месте не было, её звал охранник. Она пробила большую часть моего товара, я остановила её, чтобы поинетесоваться уже "набежавшей" суммой, т.к. она не отображалась на дисплее ... в средствах я была ограниченна. Кассир назвала мне сумму 1900. Я ей объяснила, что мой лимит 1500,поэтому некоторые товары придётся не покупать мне. Долго ждали администратора. затем Анна (администратор) прибежала и стала отчитывать "иностранку" - кассира за то, что та её отвлекает от приёма инкассации. Растерявшаяся девочка на ломанном русском стала оправдываться перед своей, по-видимому, начальницей путём почти что крика на весь зал "У неё (это обо мне) не хватает денег. Она не сказала сколько у неё." и т.п., что мне было слушать не очень приятно, ещё и при том объстоятельстве, что уже образовалась очередь. Я промолчала. наблюдая дальше. Администратор Анна убежала (так ни разу и не обратив на меня внимания, даже глаз не подняла)... я расчиталась.
НИКАКОЙ СКИДОЧНОЙ КАРТЫ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНО НЕ БЫЛО !!! НИ О КАКИХ АКЦИЯХ МЕНЯ НИКТО НЕ ОПОВЕСТИЛ!!! Идите дальше разбирайте товар и принимайте инкассацию. Вопрос только: ради чего?
адрес магазина Подружка: г. Москва, Новочеркасский бульвар, дом 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять Кремовые румяна ART-VISAGE. Покупала за 409 рублей в Улыбке радуги. Хорошие румяна, больше подойдут для светлой кожи. Освежают лицо, при этом смотрятся естественно. Приятные по текстуре, легко наносятся. Использую на губы и щеки. Люблю многофункциональную косметику, не нужно таскать везде с собой ко Самая выгодная скидочная система. Нашла недавно свою старую карту, которая еще белая авантаж. Думала заблокировали ее наверно, но попробую рискну, спрошу у кассира и... там оказалось баллов на полторы тысячи! Все равно, что деньги в зимней куртке найти. Набрала чего надо и не надо. А вообще один из Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. На мой взгляд, это один, быть может даже самый, ужасный магазин в своей сфере. Кроме отвратительного обслуживание, абсолютного невнимания продавцов, сравнительно завышенных цен при удивительно маленьком ассортименте, это магазин еще и обмынывает людей, накопивших скидку на карте, товар далеко не пер 29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения! Я очень часто забегаю в Улыбку радуги, как за косметикой, так и за бытовой химией и товарами первой необходимости. Хорошо, что есть варианты с менее вредными составами, так как я алергик и для меня это важно. В целом, сеть неплохая и нужная. В магазине всегда порядок, нет путаницы с ценниками и всег 4 я советская Санкт Петербург Улыбка Радуги кассирша Асельдерова х н, полдень, последняя суббота лета. Ну что, вот и еще одна контора в Спб по манипуляциям с банковскими картами, Асельдерова Х. ИЛИ, КАК ЕЕ ТАМ, НЕ ЗНАЮ, - НА ЧЕКЕ ДАННОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ, на кассе при оплате банковской картой сбербанка, Прошла собеседование в магазин "Улыбка радуги" (Москва, м. Медведково, Заревый проезд, 10), мне сказали выйти на стажировку. Я отработала 3 дня по 8 часов на равне со всеми. Директор сказала перезвонит и скажет о том, когда выйти на оформление. Через 4 дня директор не дает обратную связь. Как оказал Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И Очень, очень жаль, что закрывают магазин! Единственный был хороший магазин на весь город! Хороший выбор, качественное обслуживание! Всем жителям будет не хватать этого магазина!!! Все жители просто в печале! Пожалуйста не закрывайте совсем, оставьте хоть часть магазина!!!
показать все отзывы
|