Магазин - не прекрытого хамства в Покупочке
адреса акции
| Ирина Решетникова 22.05.2014 |
22 мая 2014 г. имела несчастье (глупость) зайти в этот магазин. В 10 часов утра в магазине мыли полы. Я так и не смогла ничего купить - уборщица требовала перейти то в одну сторону, то в другую сторону от стеллажа с молочными продуктами (полы мешаю мыть). Для человека с парализованными ногами, передвигающемуся с костылями - это весьма проблематично. В конце концов мне заявили, что таким как я не надо ходить в этот магазин - я мешаю работать. Звучало это как издевательство. Это магазин - единственный на Спартановке, где допускается подобное. И не в первый раз. Может стоит на двери вывесить знак запрещающий вход в магазин с костылями (как с собаками).
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Н. Отрады, 13
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Вчера обратилась с жалобой - магазин не убирает крышу, которая завалена мусором. О ЧУДО, уже сегодня мусора нет, мусор убрали!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень надеюсь что уборка будет постоянной! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
С уважением, Мария. Продуктовый магазин "Находка" расположен всего в двухстах метрах от дома, в котором я проживаю. Это ближайший продуктовый магазин, так что, отовариваться продуктами нам удобнее всего именно в нем. Народу в магазине много, а из четырех касс работает одна, приходится долго стоять в очереди. Заходишь в Очень нравится магазин 1368. Удобный вход. Тележки и корзинки в наличии. Широкие проходы. Всегда большой выбор свежих овощей и фруктов. Выпечка просто сказка, всегда свежая, а если надо что-то прям горячее, то выпекут пока хожу по магазину. Коллектив очень вежливый, всегда помогут и подскажут. Очере Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информа Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((. Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами. При открытии обещали самые низкие цены на продукты якобы уклон в этом направлении, а на менделеева в том же ашане цены на 8-10 процентов дешевле. Так и дурят народ. Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали. Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!! 27.11.17 купила в данном магазине сок "Троя" гранатовый Прямого отжима (дорогой сок). Пришла домой, попробовала, но увы... Вкус воды... Я этот сок покупаю постоянно в магазине возле моего дома (кстати отличный магазин и прекрасный персонал) и вкус гранатного ядреного прямого выжатого сока - я прекра В воскресенье 03.09.2023 с утра была в супермаркете. Людей мало, работала одна касса, на кассе мальчик, видимо практикант-ученик. Набивал мой товар в кассу, попутно мужчина подошел - делал возврат (взял олейну, думал подешевке, оказалось не успели ценники поменять). Вызвали старшего кассира, тот вле
показать все отзывы
|