Хороший магазин алкоголя в Ароматном мире
адреса акции
| Тоня 28.04.2014 |
Хотела бы поделиться своим опытом общения с этим магазином. Покупаем с мужем тут частенько на праздники алкоголь. Больше всего нам нравятся у них вина, но из кое-чего покрепче есть отличный алкоголь, который не смотря даже на то, что довольно крепкий, и мне нравится. Просто чувствуется, что хорошо сделано. Так-то я небольшой знаток в области алкоголя, всегда на мужа мнение опираюсь, но и сама могу сказать, что все-таки тут довольно неплохо с этим. И персонал - молодцы! Хорошие люди работают.
адрес магазина Ароматный мир: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 19
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры. Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит! Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Вчера, 14 мая пошли в магазин "Градусы" на Зареке очень неприятная женщина продавец высокомерным тоном выгнала меня из павильона магазина сославшись на то, что моя маска не медицинская, а самодельная из ткани. Здесь кроме масок алкоголя и весьма узкого ассортимента товаров ничего нет.А я пришла имен Приятный по обслуживанию и хороший по выбору магазин. Легко разобраться где какие напитки стоят по категориям. Если за чем-то конкретным прихожу, то за помощью не обращаюсь, если не знаю, что выбрать, но есть минимальное понятие, что хотелось, то прошу консультантов помочь, разбираются неплохо. Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле?
Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной, В пгт Черемушки в магазине Бристоль работают с купленными медосмотрами ещё и некоторые больны ковид 19. Сегодня утром зашла в магазин, чтобы купить сахар и воды, когда пробили товар цена оказалась на много больше чем было написано на ценнике (за воду)… На мою просьбу вернуть деньги за воду, мне было сказано что они деньги не возвращают…, чек тоже не хотели давать, пока я не потребовала… (вода осталась Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра Магазин небольшой, но при этом выбор гораздо интереснее, чем в подавляющем большинстве супермаркетов. Можно найти действительно что-то особенное. Цены как и везде, правда за счет дисконтной карты получается экономия. Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец. Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т
показать все отзывы
|